Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление репутацией волонтерской организации инструментами...."

Управление репутацией волонтерской организации инструментами связей с общественностью (на примере волонтерской организации «Хороший день»)

  • Номер работы:
    509542
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.06.2018 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления репутацией организации 7
    1.1 Сущность и понятие репутации организации 7
    1.2 PR-технологии управления репутацией волонтерских организаций 12
    Глава 2. PR-методы управления репутацией на примере волонтёрской студенческой организации «Хороший день» 21
    2.1 Особенности PR и управление репутацией посредством PR в ВСО «Хороший день» 21
    2.2 Рекомендации по совершенствованию управления репутацией PR-инструментами в ВСО «Хороший день» 21
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление репутацией волонтерской организации инструментами связей с общественностью (на примере волонтерской организации «Хороший день»)
    Введение

    Актуальность исследования. Сегодня социальная деятельность реализуется через такие способы, как: благотворительность, финансирование, спонсорство, партнерство или предоставление своих услуг на безвозмездной или скидочной основе; формирование связи между аудиторией и организацией посредством интернет-платформ, корпоративных СМИ, мероприятий; безвозмездное предоставление информации, нацеленной на помощь, развитие и повышение качества жизни людей. При осуществлении совокупности этих способов социального PR, человек, оказавшись под влиянием, чувствует как уверенность в профессиональной и экономической состоятельности, успехе организации (ведь именно это и позволяет проводить социальную деятельность), так и свою личную связь с организацией, и ее заботу о благополучии своих пациентов, а также общества, в целом.
    В настоящей работе рассматривается волонтерская организация и формирование ее репутации в процессе осуществления социальной деятельности.
    ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты управления репутацией организации

    1.1 Сущность и понятие репутации организации

    Репутационный менеджмент, как часть общего менеджмента организации - это комплекс действий, направленных на презентацию субъекта информационного процесса. Процесс создания информационного статуса компании происходит через информирование экспертных структур, значимых корпоративных аудиторий и широкой общественности о деятельности организации .
    Репутация относится к числу социальных явлений, находящихся на пересечении интересов взаимодействующих социальных субъектов. Согласно мнению С. Найджела Дж. Холдена, описанному в книге «Кросс-культурный менеджмент», трактовка ее природы находит свое отражение в разнообразных определениях этого феномена, через которые осуществляются поиски истоков, базовых характеристик и указаний на средства управления репутацией. Однако, все стремления «раскрыть тайну» этого важнейшего для достижения успеха и признания символического ресурса, объединяет признание решающим фактором социально-культурные стандарты. Они четко связывают основанный на репутации успех с честью и достоинством, и которые общество берется защищать в правовом порядке .
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление репутацией волонтерской организации инструментами связей с общественностью (на примере волонтерской организации «Хороший день») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление репутацией волонтерской организации инструментами связей с общественностью (на примере волонтерской организации «Хороший день») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.