Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование умения контролировать учебные действия...."

Формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации на примере УМК «Перспективная начальная школа»

  • Номер работы:
    507757
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2018 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические основы развития умений контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 6
    1.1. Особенности процессов формирования в аспекте контрольно-регулятивных умений младших школьников 6
    1.2. Сущность процессов контроля младшим школьником учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 9
    Глава 2. Практическое исследование развития умений контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации на примере УМК «Перспективная начальная школа» 14
    2.1. Анализ учебников за 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» на развитие умений контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 14
    2.2. Диагностика и направления формирования умений контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации у учеников 3 класса обучающихся по УМК «Перспективная начальная школа» 16
    Заключение 19
    Список литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации на примере УМК «Перспективная начальная школа»
    Введение

    Актуальность темы. Образовательный процесс в школьном учебном заведении ориентирован на сотрудничество, взаимодействие, свободу, ответственность в воспитании ребенка. Средством осуществления данных ориентаций выступает детский коллектив. Личность не может существовать изолированно в обществе: все ее лучшие качества, умения и черты характера проявляются в коллективе. Только в атмосфере коллектива с его гуманно-нравственными взаимоотношениями возможна плодотворная, творческая деятельность каждого индивида, создаются реальные условия для всестороннего развития ребенка. Однако, коллектив, как неотъемлемая составляющая целостного общественного организма, не сводится к совокупности индивидов, объединенных на основе формальной организации или по признакам коммуникации. Единство его характеризуется, главным образом, отношениями, взаимными действиями его членов, объединенных общей целью.
    В младшем школьном возрасте, являющимся главнейшим периодом жизни ребенка, происходит переход на принципиально новую ступень его личностного развития. От полноценного проживания этого периода зависит уровень интеллекта, мотивации, желания и умения учиться, уверенности в своих силах. У ребенка происходит перестройка всех систем отношений с действительностью. Его организм, сознание, личность претерпевают множество изменений, наступает переломный момент, что характеризуется приобретением определенных новообразований. Все это является сензитивным периодом для становления мироощущения, необходимых навыков учебной работы, формирования универсальных учебных действий, организованности и саморегуляции. ..................
    Глава 1. Теоретические и методические основы развития умений контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

    1.1. Особенности процессов формирования в аспекте контрольно-регулятивных умений младших школьников

    Как проблема в педагогической теории и практике, формирование универсальных учебных действий младших школьников исследовано и систематизировано достаточно обширно. Разнообразие научных методов и подходов в изучении проблемы позволяет классифицировать и обобщить, определить и поставить соответствующие современными требованиями в области образования задачи исследования и сделать переоценивание сложившейся теоретической системы различных взглядов и подходов. Однако нельзя утверждать, что исчерпана научная проблематика. Уместно напомнить, что, наряду с наличием научных и практических наработок и признанием необходимости формирования УУД в системе начального образования, нами выявлена недостаточная степень их сформированности средствами учебного сотрудничества младших школьников как со взрослыми, так и сверстниками. Включение ребенка в учебный процесс связано с появлением нового типа взаимоотношений не только в семье, но и в школе [1].
    Основное и главное лицо для ребенка в школе - это учитель, который и предъявляет все основные требования как к самому ребенку, так и к организации его образовательного процесса
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации на примере УМК «Перспективная начальная школа» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации на примере УМК «Перспективная начальная школа» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.