Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка маркетинговых стратегий продвижения строительных...."

Разработка маркетинговых стратегий продвижения строительных материалов на рынок (компания ООО "Фирма Русеан")

  • Номер работы:
    506032
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2018 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынок 6
    1.1. Понятие, роль и сущность маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынок 6
    1.2. Каналы и методы продвижения продукции на рынке 11
    1.3. Современные методы продвижения продукции на рынке в сети интернет 21
    2. Анализ маркетинговой стратегии продвижения строительных материалов на рынок ООО «Фирма Русеан» 34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
    2.2. Особенности маркетинговой стратегии предприятия 45
    2.3. Маркетинговая стратегия предприятия по продвижению строительных материалов на рынок и ее эффективность 51
    3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения строительных материалов на рынок ООО «Фирма Русеан» 57
    3.1. Мероприятия по совершенствованию инструментов SMM-продвижения 57
    3.2. Мероприятия по совершенствованию инструментов SMO-продвижения 62
    3.3. Мероприятия по совершенствованию инструментов SЕО-продвижения 64
    3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложения 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговых стратегий продвижения строительных материалов на рынок (компания ООО "Фирма Русеан")
    Введение

    Промышленность стройматериалов стабильно делит 4-5 место среди отраслей промышленности по общему объему выпуска с легкой промышленностью, уступая лишь пищевой промышленности, электроэнергетике и машиностроению. Значимость промышленности стройматериалов для экономики страны обусловлена также тем, что она поставляет сырье и материалы для строительного комплекса. В себестоимости производства строительных предприятий затраты на сырье и материалы (в основном это продукция промышленности стройматериалов) в среднем составляет более 50%. Следовательно, от эффективности функционирования промышленности стройматериалов зависит, в конечном итоге, решение проблем обновления основных фондов, модернизации предприятий, занятости, удовлетворения спроса населения на жилье. В конечной продукции строительства заинтересованы не только предприятия всех отраслей, но и каждый россиянин (как потребитель или работник). Налоговые поступления от предприятий строительного комплекса составляют значительную часть доходов бюджета.
    ...................
    1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынок

    1.1. Понятие, роль и сущность маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынок

    В современных условиях для успешного существования на рынке среди огромной конкуренции, предприятию недостаточно производить товар или оказывать услуги, удовлетворяющие потребности клиентов, выстроить систему ценообразования и обеспечить доступность товаров (услуг) для целевых потребителей. Одной из главных направлений маркетинга на предприятии является осуществление продвижения товаров или услуг .
    В настоящее время существуют различные подходы к определению «продвижения продукции». Рассмотрим некоторые из них.
    Под продвижением продукции, по мнению Н.И. Гавриленко , понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить.
    Как считают А.В. Коротков, И.М. Синяева , продвижение – это ряд мероприятий, направленных на последующий рост продаж путем коммуникативного воздействия на персонал, партнеров и выгодоприобретателей. Продвижение, как правило, может быть двойственно: оно способствует подъему потребительского спроса и поддержанию благоприятного отношения к компании.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговых стратегий продвижения строительных материалов на рынок (компания ООО "Фирма Русеан") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговых стратегий продвижения строительных материалов на рынок (компания ООО "Фирма Русеан") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.