Скачать пример (образец) дипломной на тему " Разработка рекламной стратегии организации...."

Разработка рекламной стратегии организации

  • Номер работы:
    505551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2018 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Суть, значение и нормативно-правовое регулирование рекламы 5
    1.2 Основы разработки рекламной стратегии и организации рекламной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ПАО Росбанк 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 18
    2.2. Характеристика рекламной деятельности ПАО «Росбанк» 25
    2.3. Оценка конкурентоспособности и стратегических позиций ПАО «Росбанк» 37
    3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «Росбанк» 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной активности ПАО «Росбанк» 43
    3.2. Прогнозная оценка эффективности и конкурентоспособности ПАО «Росбанк» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной стратегии организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные методы рекламы позволяют формировать отдельную рекламную стратегию, которая требует инновационного подхода, определения условий использование интеллектуальной и креативной составляющей в производстве рекламного продукта должно находить соответствующее отражение в составе маркетинговой политики организации. Поэтому в сложной финансовой ситуации деятельность банка по разработке рекламной стратегии и производству банковских рекламных продуктов очень значима.
    Цель выпускной квалификационной работы – исследование теоретических и практических аспектов разработки рекламной стратегии в банковском секторе.
    Задачи исследования:
    1. Определить содержание и смысл базовых для данной работы понятий «реклама», «рекламная кампания».
    2. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование рекламы.
    3. Исследовать основы разработки рекламной стратегии.
    4. Подробно описать тенденции и особенности организации рекламной деятельности в банковском учреждении.
    ................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Суть, значение и нормативно-правовое регулирование рекламы

    Термин «реклама» в справочно-энциклопедических трудах, учебных материалах, законодательстве и на бытовом уровне выглядит ясным и устоявшимся, но только - на первый взгляд. Следует адресоваться к юридическим и экономическим словарям, энциклопедиям, для того, чтобы осознать, как неоднозначны эти определения в них понятий рекламы.
    Общий источник понятия реклама - латинский глагол reclamo, означающий «выкрикиваю, зову». Из-за французского воздействия (фр. reclame) эта лексема вошла в русский язык и в наши дни мы применяем термин «реклама», означающий распространение информации о ком-нибудь, о чем-то для популяризации].
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама - информация, которая распространена любым способом, в любой форме и с применением любых средств и которая адресована неясному кругу лиц и направлена для привлечения внимания к предмету рекламирования, вырабатывания или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке . Так как реклама установлена Законом как информация, рекламой не считаются различного рода специальные мероприятия или организованные события, которые предназначены для распространения рекламной
    ............
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной стратегии организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.