Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений...."

Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений

  • Номер работы:
    504874
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования анкетирования как способа анализа потребительских предпочтений 5
    1.1. Методы анализа потребительских предпочтений 5
    1.2. Особенности использования анкетирования для анализа потребительских предпочтений 7
    Глава 2. Анализ потребительских предпочтений ООО «Автомир» на основе анкетирования 9
    2.1. Общая характеристика организации 9
    2.2. Анализ показателей деятельности и структуры торгового ассортимента 16
    2.3. Проведение анкетирования потребителей и интерпретация результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений
    ВВЕДЕНИЕ

    Определение проблемы маркетингового исследования – самый главный этап, с позиции маркетингового исследования проблемы и возможности оцениваются практически одинаково. Выделение проблемы характеризует определение проблемы маркетингового исследования в целом (общей проблемы) и поиск ее отдельных элементов. В результате данных этапов маркетинговое исследование может начинать разрабатываться и проводиться. Из всех задач маркетингового исследования наиболее необходимая – это четкая постановка проблемы исследования. Все силы, средства и время будут потрачены зря, если проблема поставлена нечетко или неверно. Данный аспект очень необходим: неправильная постановка проблемы ведет к неудаче маркетинговых исследований.
    Проводимые маркетинговые исследования потребительских предпочтений помогают определить свободные сегменты, поведение и настроение покупателя, степень его удовлетворённости тем или иным товаром, подобрать наилучшее соотношение цена/качество. Одними из методов маркетинговых исследований потребительских предпочтений являются опросы, проводимые в месте покупки товара или услуги. Если исследование проведено грамотно, то оно станет основным источником при постановке маркетинговых задач и при проведении сегментации рынка.
    ......................
    Глава 1. Теоретические аспекты использования анкетирования как способа анализа потребительских предпочтений

    1.1. Методы анализа потребительских предпочтений

    Анализ потребительских предпочтений производится на основе использования ряда методов. Специалисты определяют потребительские предпочтения как способ, которым распределяют свои расходы потребители на свободном рынке. Иными словами, потребительские предпочтения, это - то самое «голосование рублем». Разумеется, любой владелец бизнеса хочет, чтобы выбор потребителя пал именно на его продукцию или услуги. Поэтому бизнесу необходимо держать руку на пульсе потребительских предпочтений и подстраивать под них стратегии производства и сбыта. В идеале, конечно же, бизнес хотел бы формировать эти самые потребительские предпочтения, причем в свою пользу. Соответственно, изучив, в свою очередь потребности и потребительские предпочтения бизнеса, маркетинговые компании предлагают услуги по анализу потребительских предпочтений, а также консалтинг в области их формирования, то есть - продвижения продуктов и услуг .
    Потребительские предпочтения демонстрируют изменения вкусов и доходов потребителей, их готовность приобретать те или иные товары и услуги. Ключевыми характеристиками, содержащимися в исследованиях на тему потребительские предпочтения принято считать полезность, ценность и цену. Под полезностью принято понимать удовлетворение конечного потребителя от использования конкретного товара или услуги.
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.