Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сформированность коммуникативных универсальных учебных...."

Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (1 глава)

  • Номер работы:
    504067
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2018 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ…………………………………………………………………..…...…4
    1.1. Понятие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников…………………………………………………………4
    1.2. Особенности коммуникации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.............................................................................................7
    1.3. Проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников…………………………………...……...12
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.……………………………………………........19
    2.1. Организация, методы и методики исследования сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжелыми нарушениями речи………………………………19
    2.2. Анализ результатов исследования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………………………………25
    2.3. Рекомендации по формированию………………………………............30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..……………………………35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………..37
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….....42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях проблема коммуникативного развития детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) приобретает особую значимость. Это обусловлено возросшей потребностью общества в людях, которые обладают способностью к взаимодействию с другими людьми, готовностью к полноценной коммуникации в совместной деятельности и различных жизненных ситуациях.
    Анализ путей решения проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с ТНР в условиях образовательной интеграции способствует созданию оптимальных условий для личностного и социального развития детей данной категории. Низкий уровень становления социальных и конкретно-личностных отношений детей с ТНР, несформированность основных форм коммуникации затрудняет процесс их взаимодействия с нормально развивающимися сверстниками в условиях интегрированного обучения и воспитания.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    1.1. Понятие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

    В настоящее время пристальное внимание исследователей из разных областей науки привлекает психологический процесс – коммуникация. Это сложный процесс, который имеет свою природу, механизмы становления, законы функционирования и изменения в соответствии с возрастом человека [1, 12, 14].
    Эффективность усвоения человеком социального опыта и беспрепятственного осуществления жизнедеятельности во многом определяется степенью сформированности его коммуникативных действий.
    Вопросами развития коммуникативной функции речи занимались многие выдающиеся отечественные и зарубежные ученные. Среди них Леонтьев А. Н., Лисина М. И., Сильвестру А. И., Запорожец А. В., Смирнова М. И., Эльконин Д. Б. и др.
    В настоящее время вопрос о понятии коммуникации остается дискуссионным. В научной литературе можно встретить такие понятия, как «общение», «коммуникативная компетентность», «коммуникативные способности», «коммуникативная деятельность», «коммуникативные навыки», «социальный интеллект» и др.
    ...............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.