Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности личностной идентичности детей дошкольного...."

Особенности личностной идентичности детей дошкольного возраста в полных и неполных семейных системах

  • Номер работы:
    503602
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2018 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты феномена личностной идентичности дошкольников в полных и неполных семьях. 6
    1.1. Психологическая сущность понятия личностной идентичности. 6
    1.2. Особенности полных и неполных семейных систем в современном обществе. 14
    1.3. Общая характеристика дошкольного возраста. Дошкольник в полной и неполной семье. 28
    Выводы по 1 главе 38
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей личностной идентичности дошкольников из полных и неполных семей. 39
    2.1. Организация и методы исследования. 39
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики испытуемых. 41
    2.3.Выявление отличительных особенностей самоидентичности дошкольников из полных и неполных семей. 53
    Выводы по 2 главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности личностной идентичности детей дошкольного возраста в полных и неполных семейных системах
    Введение

    Дошкольный возраст трактуется учеными как начальный период формирования личности, пробуждения психических процессов, складывания основ поведения и конкретных особенностей самовосприятия и отношения к окружающим людям. Эти аспекты, составляющие собой психологическую сущность периода дошкольного возраста, оказываются сопряженными с таким феноменом личностного роста, как личностная идентичность. Следует кратко пояснить, что личностная идентичность у детей 5-6 лет находится только на стадии формирования и во многом зависит от самоотношения, самооценки и поиска собственного места в компании сверстников и в семье. Эти сферы личностной идентичности находятся под влиянием многих внешних факторов: особенностей коллектива ДОУ (если ребенок посещает детский сад), отношения к ребенку со стороны взрослых людей и его ровесников, физического состояния ребенка (степень подверженности болезням, внешний вид) и специфики детско-родительских отношений.
    Последний фактор в рамках данного исследования оказывается главным: не только детско-родительские отношения могут оказывать воздействие на формирование личностной идентичности ребенка, но и тип семьи. Полная и неполная семья отличаются иерархией, распределением обязанностей, могут отличаться особенностями воспитания и взаимоотношений ребенка и родителя. .................
    Глава 1. Теоретические аспекты феномена личностной идентичности дошкольников в полных и неполных семьях.
    1.1. Психологическая сущность понятия личностной идентичности.

    Идентичность – особенность человеческой психики к выражению самопринадлежности к разным группам или общностям (социальным, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым). Также идентичность является смысловым синонимом самоотождествления – внутри личности нет противоречий, явной борьбы, непринятия себя и качеств своего общества.
    Личностная идентичность длительный период времени была предметной областью исследований Э. Эриксона, который рассмотрел виды идентичности и ее особенности в целом. В частности, что согласуется с темой нашего исследования, Эриксон уделял внимание понятию эго-идентичности. По его мнению, это целостность личности; тождественность и непрерывность нашего Я, несмотря на те изменения, которые происходят с нами в процессе роста и развития (Я – тот же самый). Относительно данного понятия Эриксон выявил такой феномен, как кризис идентичности личности, т.е. потеря эго-идентичности. В таком состоянии исчезают или снижаются целостность, тождественность и вера человека в свою социальную роль.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности личностной идентичности детей дошкольного возраста в полных и неполных семейных системах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности личностной идентичности детей дошкольного возраста в полных и неполных семейных системах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.