Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности в торговых...."

Совершенствование маркетинговой деятельности в торговых предприятиях на примере компании ООО "Пец-Хаас" (2 и 3 главы)

  • Номер работы:
    503496
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2018 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………...……... 3
    Глава 1. Современные тенденции организации маркетинговой деятельности торговых предприятиях………………………………….
    5
    1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга в деятельности торговых предприятий………………………………………………………
    5
    1.2. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии торговых предприятий………………………………………………………………….
    7
    1.3. Специфика и методы управления маркетинговой деятельностью современной организацией в сфере торговли……........
    10
    Глава 2. Оценка маркетингового потенциала торгового предприятия на примере ООО «Пец-Хаас»……………………………13
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пец-Хаас»…………………..……………………….........................
    2.2. Анализ эффективности управления маркетинговой службой в деятельности предприятия ООО «Пец-Хаас».……………………...……
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Пец-Хаас»………………………………………….
    3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности организации ООО «Пец-Хаас» ……………………………
    Заключение…………………………………………………………………
    Список используемых источников и литературы……………………
    Приложение…………………………………………………………..…….
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности в торговых предприятиях на примере компании ООО "Пец-Хаас" (2 и 3 главы)
    2.2. Анализ эффективности управления маркетинговой службой в деятельности предприятия ООО «Пец-Хаас»
    Реализацией маркетинговых исследований в компании занимается отдел маркетинга, рис. 3. Отдел маркетинга сформировался по одному из следующих принципов организации: рыночная, т. е. при фактическом наличии сегментов рынка; функциональная – когда отдел состоит из ряда специализированных подразделений: реклама, исследование торговых площадок, сбыт и других; товарная, т. е. помимо функционального разделения специалистов, их разграничивают по видам продаваемой продукции; товарно-рыночная или матричная (для компаний с большим ассортиментом).
    ................
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Пец-Хаас»
    3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности организации ООО «Пец-Хаас»
    Стратегия маркетинга– это указание «как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находится»; это средство достижения желаемых результатов.
    В диверсифицированной компании стратегии разрабатываются на 4 различных организационных уровнях:
    Корпоративная стратегия – стратегия для компании и всех ее направлений бизнеса.
    Деловая стратегия – стратегия по каждому направлению бизнеса.
    Функциональная стратегия (стратегия совершенствования деловых процессов) – разрабатывается для каждого делового процесса.
    Операционная стратегия – разрабатывается с целью совершенствования отдельных механизмов деловых процессов.
    В случае, если речь идет о не диверсифицированном предприятии, корпоративная стратегия совпадает с деловой.
    Одно из главных и ведущих направлений деятельности ООО «Пец-Хаас» – это производство и продажи товаров. Так как деятельность компании не диверсифицирована, то корпоративная стратегия совпадет с деловой.
    Разработка деловой стратегии
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой деятельности в торговых предприятиях на примере компании ООО "Пец-Хаас" (2 и 3 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование маркетинговой деятельности в торговых предприятиях на примере компании ООО "Пец-Хаас" (2 и 3 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.