Скачать пример (образец) дипломной на тему "ООО "Aplana": Сегментация рынка услуг по обеспечению...."

ООО "Aplana": Сегментация рынка услуг по обеспечению качества ПО и выбор целевых сегментов

  • Номер работы:
    503493
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2018 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментации рынка и ее основные критерии 6
    1.1. Суть, виды и значение сегментации рынка 6
    1.2. Этапы, критерии и методы сегментации рынка 9
    ГЛАВА 2. Сегментация рынка услуг по обеспечению качества ПО в ООО «Аплана» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аплана» 23
    2.2. Стратегический анализ положения предприятия 26
    2.3. Сегментирования рынка и выделение целевых сегментов 32
    ГЛАВА 3.Разработка программы продвижения ООО «Аплана» на целевом рынке 43
    3.1. Обоснование стратегий развития сегментов 43
    3.2. Маркетинговый план развития целевого сегмента 48
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых решений по реализации стратегий развития 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ООО "Aplana": Сегментация рынка услуг по обеспечению качества ПО и выбор целевых сегментов
    ВВЕДЕНИЕ


    В современных условиях развития рынков удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара или услуги практически невозможно. У каждого есть свои желания, интересы ожидания от товара или услуги. Поэтому у компаний возникает необходимость учитывать отличия в требованиях и ожиданиях потребителей при разработке маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга. Это можно сделать, разбив рынок на определенные группы, каждая из которых включает потребителей с общими характеристиками и сходными потребностями в отношении определенных товаров и услуг. Выявление этих групп и называется сегментацией рынка.
    Сегментирование рынка на сегодняшний день является важным этапом при формировании рыночной стратегии любой коммерческой организации. Однако способ проведения сегментирования до сих пор вызывает множество вопросов и сложностей у специалистов, несмотря на довольно простую идею выделения целевых групп из общей совокупности потребителей на рынке с целью удовлетворения их потребностей. Порой непонимание сути задачи вместе с недостаточной теоретической базой по рассматриваемой проблеме приводит к ошибкам при проведении сегментирования. Последствия таких промахов могут стать катастрофическими – в лучшем случае они приведут к отсутствию результатов компании по стимулированию сбыта и снижению объемов производств, а в худшем к банкротству предприятия.
    .................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментации рынка и ее основные критерии
    1.1. Суть, виды и значение сегментации рынка

    Историческими предпосылками к появлению такой категории, как сегментирование рынка, стал переход от производственной и товарно- сбытовой концепции маркетинга к концепции традиционного маркетинга.
    Как известно, она ставит на первое место удовлетворение потребностей покупателя. Данные события происходили в послевоенный промежуток времени, начиная с 1950-х годов. Внимание зарубежных маркетологов привлек тот факт, что потребительский рынок многих западных держав стал стремительно перенасыщаться товарами, в которых потребители не нуждались. Производители, зафиксировав снижение продаж, были заинтересованы в удержании объема покупательской активности на прежнем уровне. Тем временем росло количество производств ,что несомненно порождало необратимо растущую конкуренцию, а потребитель становился все более привередливым к потребляемым товарам. Благодаря этому в 1965 году Уэнделлом Смитом в статье, напечатанной в Journal of Marketing в экономику впервые вносится термин «сегментирование рынка». Идея автора состояла в том, чтобы разделить потребителей на группы-категории и по-разному влиять на них, получая при этом возможность предоставлять каждой группе покупателей товары, соответствующие их ожиданиям.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ООО "Aplana": Сегментация рынка услуг по обеспечению качества ПО и выбор целевых сегментов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

ООО "Aplana": Сегментация рынка услуг по обеспечению качества ПО и выбор целевых сегментов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.