Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам...."

Вопросы к ГОСам

  • Номер работы:
    503432
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Основы менеджмента 3
    1. Понятие управления 3
    2. Сущность и содержание менеджмента 3
    3. Понятие организации. Внешняя и внутренняя среда организации 4
    4. Характер управленческого труда и роль менеджера в организации 5
    5. Основные теории и концепции научной и административной школы управления 6
    6. Основные теории и концепции школы человеческих отношений и поведенческих наук 7
    7. Процессный, системный и ситуационный подход к менеджменту 7
    8. Планирование как функция менеджмента. Основные этапы и принципы планирования 9
    9. Организация как функция менеджмента 9
    10. Мотивация как функция менеджмента 10
    11. Контроль как функция менеджмента. Виды и задачи контроля 10
    12. Сущность и классификация теорий мотивации 11
    13. Понятие и характеристика основных типов организационных структур 12
    14. Понятие и классификация управленческих решений 14
    15. Требования, предъявляемые к управленческим решениям 15
    16. Процесс выработки, принятия и реализации управленческих решений 16
    17. Понятие коммуникации в управлении. Коммуникационный процесс 17
    18. Понятие и характеристики организационной культуры 19
    19. Управление конфликтами в организации 21
    20. Стиль управления 22
    21. Управленческая решетка Р.Блейка и Дж.Мутона 22
    22. Содержание понятия лидерства. Теории лидерства 24
    23. Понятие лидерства, подходы, стили. Ситуационное лидерство 25
    24. Опыт японского управления 26
    25. Особенности организации управления в американских и западноевропейских фирмах 27
    Маркетинг 30
    1. Понятие и сущность маркетинга. Основные понятия (потребности, запросы, товары, сделка, рынок) 30
    2. Основные концепции управления маркетингом 30
    3. Анализ рыночных возможностей. Прогнозирование спроса. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 31
    4. Инструменты маркетинга и их эволюция 32
    5. Основные виды сбора и обработки маркетинговой информации 33
    6. Система маркетинговых исследований. Основные виды исследований. Основные этапы исследований 34
    7. Основные факторы маркетинговой среды компании. Методы анализа микро- и макросреды (SWOT- анализ, PEST-анализ) 34
    8. Поведение потребителей. Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей 36
    9. Товар в маркетинге. Основные виды классификации товаров. Товарный ассортимент и товарная номенклатура 37
    10. Товарный знак, торговая марка, бренд, их место и роль в товарной политике. Управление брендом 40
    11. Стратегия разработки новых товаров. Жизненный цикл товара и основные способы его анализа 40
    12. Основные задачи и ценовая политика в маркетинге 43
    13. Основные каналы распределения в маркетинге. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы 44
    14. Логистика. Понятие, цели, функции логистики. Управление логистическими процессами как способ повышения эффективности деятельности компании 44
    15. Основные методы распространения товаров. Основные виды предприятий розничной и оптовой торговли 45
    16. Коммуникационный процесс, его основные элементы. Основные этапы разработки эффективной коммуникации 47
    17. Назначение, основные виды и задачи рекламы 49
    18. Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа компании 49
    19. Организация прямого маркетинга. Методы стимулирования сбыта и планирование мероприятий по продвижению товара 50
    20. Применение Интернет-маркетинга и его основные преимущества 51
    21. Планирование маркетинговой деятельности в компании 52
    22. Основные виды контроля в маркетинге 53
    23. Стратегическое планирование маркетинга: этапы, цели, стратегии. Основные виды маркетинговых стратегий. Оборонительные и наступательные стратегии 54
    24. Международный маркетинг. Основные факторы среды. Маркетинговые решения о выходе на международные рынки 55
    Стратегический менеджмент 57
    1. Стратегический менеджмент, его функции 57
    2. Основные принципы стратегического управления 58
    3. Стратегическое планирование: понятие, предмет, процесс, оценка качества 59
    4. Классификация стратегий 59
    5. Виды стратегий в зависимости от конкурентной позиции. Виолентные, патиентные, коммутантные и эксплерентные стратегии 60
    6. Основные направления и инструменты анализа внешней среды организации 61
    7. Анализ движущих сил конкуренции и ключевых факторов успеха в отрасли. Модель М.Портера 61
    8. Методика SWOT-анализа 62
    9. Бизнес-план как форма представления разработанной стратегии. Структура и содержание бизнес-плана 63
    10. Реализация стратегии: организация, этапы, задачи 64
    11. Особенности стратегического управления организацией, ведущей международную деятельность 65
    12. Контроль выполнения стратегии; анализ результатов и внесение корректив 66
    13. Особенности и проблемы стратегического менеджмента на российских предприятиях 67
    Управление человеческими ресурсами 69
    1. Сущность и специфика управления человеческими ресурсами. Методы управления человеческими ресурсами 69
    2. Цели и функции управления персоналом 70
    3. Кадровое обеспечение предприятия. Оценка службы управления персоналом 70
    4. Понятие и состав трудовых ресурсов. Методы количественной оценки трудовых ресурсов 72
    5. Понятие и формы безработицы 73
    6. Методы регулирования занятости в организации 74
    7. Структура и категории персонала в организации 75
    8. Источники привлечения персонала 76
    9. Методы определения требований к кандидату при найме 76
    10. Деловая оценка персонала. Показатели деловой оценки персонала 77
    11. Управление трудовой адаптацией персонала 78
    12. Понятие и виды обучения персонала 79
    13. Организация проведения аттестации персонала 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам
    Основы менеджмента
    1. Понятие управления
    Наиболее распространенные определения понятия «управление»:
    1) определение цели и результата ее достижения с помощью необходимых и достаточных способов, средств и воздействий;
    2) функция организованных систем разнообразной природы (биологических, социальных, технических), которая обеспечивает сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей деятельности;
    3) создание и осуществление воздействий, обеспечивающих желаемое функционирование объекта, приводящее к определенной цели;
    4) процесс организации целенаправленного воздействия на некоторую часть среды, называемую объектом управления, в результате чего удовлетворяются потребности субъекта, взаимодействующего с этим объектом;
    5) процесс формирования целей и способов их достижения;
    6) использование причинно-следственных отношений, при котором поведение системы приводит к желаемому результату (система достигает цели или решает задачу);
    7) воздействие на объект, улучшающее функционирование или развитие данного объекта;
    8) управление – процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определенных результатов деятельности.
    Субъект управления – физическое или юридическое лицо, которое осуществляет властное воздействие. В процессе управления лежат: властные полномочия субъекта управления, его организационно-распорядительные, экономические и морально-этические рычаги воздействия.
    Объект управления – то, на что направлено властное воздействие объекта управления. Объектом управления могут быть физические и юридические лица, социальные, социально-экономические системы и процессы.
    Основные этапы процесса формирования научной теории:
    • наблюдение за совершающимися процессами и анализ их с помощью известных из других наук методов;
    • синтез знаний и создание теоретических основ науки (принципы, зависимости, законы и закономерности);
    • формализация и систематизация происходящих процессов, составление их типологии;
    • разработка прикладных научных основ для анализа и синтеза наблюдаемых процессов;
    • создание методологии исследования процессов заданной типологии;
    • накопление статистических данных об результативности предложенной методологии и ее корректировка.
    ..............
Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: