Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка эффективности рекламной компании для предприятия...."

Оценка эффективности рекламной компании для предприятия в сфере строительства

  • Номер работы:
    503285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2018 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ……………………………..
    10
    1.1 Понятие и специфика рекламы для строительных предприятий …. 10
    1.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании ……………. 16
    1.3 Современные виды рекламы, применяемые для предприятий строительной сферы ……………………………………………………...
    21
    2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО СК «МОНОЛИТ» ………………………………….
    26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика строительного предприятия ………………………………………………………………
    26
    2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии ….. 31
    2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии.. 36
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СК МОНОЛИТ» …
    42
    3.1 Рекомендации по повышению эффективности проведения рекламной кампании в ООО «СК Монолит» ….………………………..
    42
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций …………… 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности рекламной компании для предприятия в сфере строительства
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что ни одно предприятие не может успешно функционировать в условиях рыночной конкуренции без эффективной рекламной деятельности. При помощи рекламной деятельности на рынок сбыта выводятся новые товары, работы и услуги. Не являются исключением и строительные компании.
    Эффективная деятельность предприятия, функционирующего в сфере строительства жилой и коммерческой недвижимости, связана с её маркетинговой деятельностью, одной из важнейших составляющих которой является рекламная деятельность. Важно отметить, что в отечественных строительных компаниях сильно ощущается недостаток необходимых теоретических и практических средств в сфере управления рекламной деятельностью. В этой связи крайне важно применять перспективные модели и методы управления рекламной деятельностью, которые уже апробировались компаниями в экономически развитых странах с учетом специфики российского рынка строительства недвижимости. Вышеуказанные аспекты определяют практическую значимость темы исследования.
    Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке путей совершенствования рекламной кампании для строительного предприятия.
    Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих задач:
    ? рассмотреть понятие и специфику рекламы для строительных предприятий;
    ...................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
    1.1 Понятие и специфика рекламы для строительных предприятий
    В современных условиях экономического развития России, рекламная деятельность выступает важнейшей частью маркетинга любого предприятия.
    Реклама считается одним из важных механизмов продвижения товара на рынок, поднятия спроса на него и, в конечном счете, повышения конкурентоспособности производителя этого товара. Поэтому рекламная деятельность является важной составляющей всей предпринимательской деятельности конкретного хозяйствующего субъекта.
    Актуальным по сей день остается вопрос понятия рекламной деятельности, поскольку Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» ее определения не дает [1]. Большинство ученных сходятся во мнении, что под рекламной деятельностью необходимо понимать деятельность по получению, обработке и распространению информации, способствующей реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний [2], [3]. Такая информация называется рекламой.
    Итак, реклама представляет собой платное, неличное, направленное односторонне обращение, которое осуществляется через СМИ и прочие формы коммуникации. Реклама имеет своей целью побудить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие.
    Отметим, что многообразие форм и методов использования рекламы обусловливают множественность трактовок собственно понятия «реклама» (англ. advertising), в которых отражены различные экономические, смысловые и коммуникационные ее аспекты [13, c. 105].
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности рекламной компании для предприятия в сфере строительства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.