Скачать пример (образец) курсовой на тему "Копинг-стратегии младших школьников с тяжелыми нарушениями...."

Копинг-стратегии младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

  • Номер работы:
    502923
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2018 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 3
    1.1. Копинг-стратегии как способ поддержания психологического благополучия личности 3
    1.2. Нарушения речи как фактор эмоционального неблагополучия ребенка 9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Копинг-стратегии младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    1.1. Копинг-стратегии как способ поддержания психологического благополучия личности

    Ментальные ресурсы личности, которые обеспечивают психологическое благополучие, описываются в работах Д. Канемана , А. Маслоу, К. Роджерса , В. Франкла , Э. Фромма , R. S. Lazarus , E. Demerouti, A. B. Bakker , S. E. Hobfoll ,S. Folkman , J. Loevinger . Ресурсный подход к саморегуляции психических состояний основан, как полагает J. B. Morton, F. W. Ezekiel, A. Heather, на понимании когнитивного контроля как механизма учета и распределения ограниченных когнитивных ресурсов .
    Нарушение нормального функционирования, ухудшение здоровья и иные негативные последствия стресса связываются, по мнению S. Folkman, с недостаточностью ресурсов и недостаточной эффективностью реализации стратегий копинга .
    В. Д. Шадриков утверждает, что отношение к препятствию, которое возникает на пути достижения психологического благополучия, выливается в действие, которое требует необходимой мобилизации ресурсов личности. Волевые качества усиливают мотивацию достижений, мобилизуя ресурсы индивида: интеллектуальные, энергетические, духовные, эмоциональные, активизируя процессы осознания деятельности и условий ее успешного выполнения .
    В роли одного из подобных условий выступает когнитивный контроль, рассматриваемый А. А. Алексапольским и М. А. Холодной как совокупность познавательных процессов, которые функционируют для умственного моделирования решаемой проблемной ситуации.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Копинг-стратегии младших школьников с тяжелыми нарушениями речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Копинг-стратегии младших школьников с тяжелыми нарушениями речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.