Скачать пример (образец) дипломной на тему "Расширение клиентской базы ООО РПБ ГРУПП...."

Расширение клиентской базы ООО РПБ ГРУПП

  • Номер работы:
    502161
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2018 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 МЕТОДЫ АНАЛИЗА И РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 9
    1.1 Особенности анализа клиентской базы 9
    1.2 Методы расширения клиентской базы 17
    1.3 Методы стимулирования продаж 26
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «RPB GROUP» 31
    2.1 Характеристика предприятия ООО «RPB GROUP» 31
    2.2 Характеристика отрасли и рынков сбыта 34
    2.3 Анализ клиентской базы 50
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ООО «RPB GROUP» 59
    3.1 Разработка комплекса мероприятий по увеличению клиентской базы 59
    3.2 Разработка рекомендаций по повышению качества услуг 62
    3.3 Рекомендации по изменению ассортимента предприятия и стимулированию продаж 63
    3.4 Оценка экономической эффективности основных направлений наращивания клиентского капитала в ООО «RPB GROUP» 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Расширение клиентской базы ООО РПБ ГРУПП
    ВВЕДЕНИЕ

    Современные экономические реалии во многом изменили основные акценты теоретических и практических подходов к управлению бизнесом, которые главенствовали на рынке в предыдущие десятилетия. Резкий технологический прорыв в сфере коммуникаций, завершение индустриального периода и захватившая мир глобализация значительно переориентировали внимание исследователей и менеджеров от товара и производственных процессов на клиента и его потребности. А экономический кризис последних лет на деле показал, что одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ компании является наличие у нее стабильных долгосрочных отношений с клиентами. Таким образом, на сегодняшний день философию клиентоориентированности можно по праву считать новой рыночной парадигмой, а следование стратегии управления клиентскими отношениями – одним из наиболее выигрышных векторов развития, особенно для некрупных предпринимательских структур, которые в условиях экономической нестабильности обладают весьма ограниченным набором резервов и возможностей для сохранения устойчивости. Настройка длительных устойчивых отношений с клиентами оказывает непосредственное влияние на рост нематериальных активов и рыночную стоимость компании. Налаженные взаимоотношения и долговременное взаимодействие с потребителями и партнерами фермерского хозяйства становятся основой клиентского капитала. Поэтому возникает потребность в разработке действенного механизма накопления клиентского капитала и эффективного управления им.
    ....................
    1 МЕТОДЫ АНАЛИЗА И РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

    1.1 Особенности анализа клиентской базы

    Т. Стюарт к клиентскому (потребительскому) капиталу включает деловую репутацию и связи с потребителями, который характеризуется такими свойствами, как степень проникновения, распространения, постоянство, уверенность в том, что потребители и в дальнейшем будут отдавать предпочтение этому предприятию [10]. Такой подход разделяет Л.И. Федулова [11]. О.Б. Бутник-Северский определяет клиентский (рыночный) капитал как нематериальные активы, связанные с рыночными операциями [3]. Отдельные исследователи предпочитают термин «потребительский капитал», под которым понимают связи и устойчивые отношения с клиентами и потребителями, а также информацию о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, торговую марку [4, 8]. Наряду с этим, А.А. Чухно разделяет интеллектуальный капитал на человеческий и структурный и считает, что отношения, которые сложились между компанией и ее клиентами, следует отнести ко второй его составляющей [13].
    Интеллектуальный капитал является достаточно сложной категорией. Не существует единой точки зрения относительно трактовки этой категории и выделения ее составляющих элементов. Систематизировав и обобщив существующие подходы, целесообразно разделение интеллектуального капитала на три основные составляющие: человеческий капитал, организационный и клиентский [2].
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Расширение клиентской базы ООО РПБ ГРУПП ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.