Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование коммуникативного принципа при обучении...."

Использование коммуникативного принципа при обучении составлению рассказа младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

  • Номер работы:
    502065
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2018 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обучения составлению рассказа младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью 6
    1.2.Развитие речи у детей с нормальным развитием и у детей с интеллектуальной недостаточностью 11
    Глава 2. Методические аспекты обучения составлению рассказа младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 22
    2.1. Особенности обучения составлению рассказа детей с интеллектуальной недостаточностью 22
    2.2. Методические рекомендации по обучению детей с интеллектуальной недостаточностью составлению рассказа 25
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование коммуникативного принципа при обучении составлению рассказа младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
    Введение

    Среди неуспевающих школьников средних школ большее число составляют дети с интеллектуальной недостаточностью. Они имеют свои особенности, поэтому их воспитание и обучение грамоте должны осуществляться по специальным методикам.
    Длительное время в России дети с глубокой умственной отсталостью находились в ведении Министерства социального обеспечения. По сути дела, забота о них сводилась к поддержанию их физического существования. Однако в последние годы ситуация изменилась: возник интерес к воспитанию, обучению и развитию детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Постоянно возрастающий интерес к проблеме помощи детям с выраженными степенями интеллектуальной недостаточности, включение их в систему специального образования дали толчок научным исследованиям в этой области, поиска новых организационных форм образования этих детей, созданию инновационных программ их обучения.
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты обучения составлению рассказа младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью

    Нарушения интеллекта в педагогике еще называют умственной отсталостью. Для родителей такой ребенок — это испытание на терпение, мудрость, с которым справится не каждый. Поэтому для детей с такими нарушениями существуют специальные образовательные учреждения, в которых работают коррекционные педагоги и психологи. Рассмотрим особенности таких детей подробнее.
    Прежде всего, нужно понимать, что подразумевает понятие «нарушение интеллекта». Это необратимые нарушения в познавательной деятельности ребенка, которые вызваны поражением головного мозга, его коры. При этом возможны и локальные поражения мозга с нарушением восприятия и памяти, мышления, речи ребенка, проявлением повышенной возбудимости либо, наоборот, инертности.
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование коммуникативного принципа при обучении составлению рассказа младших школьников с интеллектуальной недостаточностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.