Скачать пример (образец) дипломной на тему "Реализация интегрированного подхода при разработке...."

Реализация интегрированного подхода при разработке рекламной кампании

  • Номер работы:
    501774
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.05.2018 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации 10
    1.3 Рекламная кампания предприятия и процесс ее разработки 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЛЬФ» 23
    2.1 Тенденции в сфере коммерческого направления компании ООО «Рольф» 23
    2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Рольф» и позиционирование бренда на рынке 33
    2.3 Характеристика коммуникационной политики ООО «Рольф» 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОЛЬФ» 49
    3.1 Основные направления планирования и реализации рекламной кампании ООО «Рольф» 49
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реализация интегрированного подхода при разработке рекламной кампании
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. На протяжении длительного периода времени реклама является неотъемлемым элементом рынка, связывающим потребителя и производителя и позволяющим всем сторонам достичь поставленных целей получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг, максимально возможное удовлетворение потребностей. В настоящее время реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке, так как для потребителя не имеет никакого значения качество и прочие характеристики товара, если он не знает о существовании данного товара, компании и ее представительства.
    В связи с усилением значимости маркетинга, как функции управления предприятием и углубления воздействия коммуникаций на экономические и социальные процессы в современном обществе, на сегодняшний день недостаточно внимания уделяется вопросам управления маркетинговыми коммуникациями предприятия. Знание механизмов, закономерностей и принципов функционирования маркетинговых коммуникационных систем поможет руководителям предприятий понимать, планировать и управлять этими процессами.
    .................
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций

    На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой, предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе ?7, с. 52?.
    Интеграция разных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект за счет объединения преимуществ каждого их них и на этой основе формирование совершенно нового результата, которым данные компоненты не обладают в отдельности.
    Рассмотрим первоначально понятие рекламы.
    ............
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реализация интегрированного подхода при разработке рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.