Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние гендерных образов в рекламе на восприятие рекламного...."

Влияние гендерных образов в рекламе на восприятие рекламного сообщения старшим поколением

  • Номер работы:
    501329
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2018 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………...……………………………………….3
    1. Теоретические основы влияния гендерных образов на восприятие рекламного сообщения…………………………………….………………………....5
    1.1 Понятие гендера и гендерного стереотипа ….………..………………….5
    1.2 Особенности гендерных стереотипов.………………………………..…10
    1.3 Старшее поколение как аудитория восприятия рекламного сообщения…………………………………………………………………………

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние гендерных образов в рекламе на восприятие рекламного сообщения старшим поколением
    Введение

    Реклама играет большую роль в формировании не только современной массовой культуры, но и ценностной системы социума, распространенных в нем стереотипов. Резкое изменение за последние 15-20 лет отношения российского общества к образу и социальным ролям мужчин и женщин - один из примеров влияния рекламы на трансформацию общественного сознания. Показательно, что общество как социальный институт прилагает усилия по сохранению и поддержанию традиционных для него гендерных отношений и образов, что часто приводит к различному пониманию функций, особенностей поведения, внешнего вида, интересов, самовосприятия и самооценки мужчин и женщин представителями разных поколений.
    ..................

    1.2 Особенности гендерных стереотипов

    Рассмотрим стереотипы «феминности» и «маскулинности» в современном обществе. Под маскулинностью (от лат. masculinus, мужской) понимается набор соматических, психических и поведенческих особенностей (вторичных половых признаков), которые идентифицируют личность в качестве субъекта мужского пола. При этом феминность (от лат. femina – женщина, самка) представляет собой тот же самый набор характеристик и особенностей, свойственных и характерных для женщины.
    Исследования идеологии маскулинности в западной социологии и психологии составили целое направление. Идеология маскулинности – центральный конструкт в оценке мужского поведения и маскулинности. И.С. Кон указывает на то, что «маскулинность (синоним – мужественность) не имеет однозначного определения и включает в себя, с одной стороны, совокупность поведенческих и психических черт, свойств и особенностей, объективно присущих мужчинам в отличие от женщин» . С другой стороны, маскулинность обозначает один из элементов символической культуры общества, а именно совокупность социальных представлений, установок и верований в то, чем является мужчина, какие качества ему приписываются. ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние гендерных образов в рекламе на восприятие рекламного сообщения старшим поколением ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние гендерных образов в рекламе на восприятие рекламного сообщения старшим поколением - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.