Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие памяти у детей с легкой умственной отсталостью...."

Развитие памяти у детей с легкой умственной отсталостью младшего школьного возраста посредством дидактических игр и упражнений

  • Номер работы:
    501167
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2018 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития памяти 5
    1.2 Особенности памяти детей с умственной отсталостью 14
    1.3 Коррекция недостатков памяти у детей с умственной отсталостью 16
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
    2.1 Организации и методы исследования 21
    2.2 Результаты и анализ исследования 22
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ 26
    3.1 Цель, задачи и организация экспериментальной работы 26
    3.2 Методика и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию памяти младших школьников с легкой умственной отсталостью 27
    3.3 Результаты экспериментальной работы 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие памяти у детей с легкой умственной отсталостью младшего школьного возраста посредством дидактических игр и упражнений
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема памяти привлекала внимание людей во все времена. У древних греков даже была богиня памяти Мнемозина - мать девяти муз наук и искусств. Ведь только благодаря памяти человек накапливает свой опыт, получает знания, умения и навыки. Память - это основа личности.
    Все, что человек непосредственно отражает с помощью процессов ощущения и восприятия, фиксируется, благоустраивается, сохраняется в его мозгу, образуя индивидуальный опыт, и при необходимости используется в дальнейшей деятельности.
    Чтобы подняться на более высокую ступень развития, ребенок должен усвоить знания об окружающем мире, овладеть нормами поведения, приобрести определенные навыки и умения. Все это связано с работой памяти. Если бы человек не запоминал то, что воспринимал, переживал, делал, его психическое развитие было бы невозможно.
    Вопросам развития памяти младших школьником посвящены работы многих исследователей (Гальперин П.Я, Коломинский Я.П., Немов Р.С., Панько Е.А., Смирнов А.А., Столяренко Л.Д. и др.), которые рассматривали процесс ее формирования в теоретическом и прикладном аспекте.
    ...................
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития памяти

    Память как феномен лежит в основе любого психического явления. В современной психологии память понимается как сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом (запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание, а также забывание материала). П.Я. Гальперин [10] утверждал, что общим для этих процессов является то, что они отражают или воспроизводят прошлое, которое было пережито человеком.
    В.В. Богословский [9] понимал память как отражение опыта человека путем запоминания, сохранения и воспроизведения, а Л.С. Выготский [5] считал, что «…память означает использование и участие предыдущего опыта в настоящем поведении…». И. П. Павлов [12] экспериментально показал, что память – это результат рефлекторной работы мозга, это некая временная нервная связь. Память – это сложный психический процесс, способность к накоплению, (запоминанию) хранению и воспроизведению опыта и информации.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие памяти у детей с легкой умственной отсталостью младшего школьного возраста посредством дидактических игр и упражнений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие памяти у детей с легкой умственной отсталостью младшего школьного возраста посредством дидактических игр и упражнений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.