Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея...."

Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея (на примере ФГУБК "Государственный Эрмитаж")

  • Номер работы:
    501063
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2018 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЕЯ НА ПРИМЕРЕ ФГУБК «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ» 7
    1.1. Имидж музея: понятия; специфика формирования; функции 7
    1.2. Специфика формирования имиджа музея ФГУБК «Государственный Эрмитаж» 22
    ГЛАВА 2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САЙТА МУЗЕЯ КАК PR-ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 33
    2.1. PR-инструменты формирования имиджа музея в системе PR-инструментария 33
    2.2. Сайт ФГУБК «Государственный Эрмитаж» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея (на примере ФГУБК "Государственный Эрмитаж")
    ВВЕДЕНИЕ

    В повседневной работе руководство современных музеев сталкивается с теми же проблемами, что и руководство крупных компаний. Среди них – профессиональное управление ключевыми процессами, повышение эффективности подразделений, увеличение доходов, укрепление имиджа, привлечение посетителей и т. д. Распространение экономических отношений на музеи, выявление особенностей их действия в сфере музейного дела полезны с точки зрения решения конкретных экономических задач развития этой сферы деятельности, построения механизмов, регулирующих процессы производства, реализации и потребления продукции музея. Успешная деятельность учреждения культуры в настоящее время во многом зависит от эффективного формирования общественного мнения, что является задачей формирования имиджа. Взаимодействие с различными группами общественности: потребителями, инвесторами, властями, населением, общественными организациями, собственным штатом и СМИ, является неотъемлемой частью функционирования музея, и помогает решить ряд проблем, особенно это касается проблемы финансирования. Это позволяет сделать вывод об актуальности выбранной темы.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЕЯ НА ПРИМЕРЕ ФГУБК «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ»
    1.1. Имидж музея; понятия; специфика формирования; функции

    В сложившихся экономических условиях для организации очень важен такой фактор, как доверие посетителей, так как именно потребитель определяет спрос на товары и услуги, что позволяет компаниям своевременно корректировать свои действия и свою политику.
    Озабоченность коммерческих структур по поводу того, как их воспринимают потребители, инвесторы, конкуренты резко возросла к концу прошлого века. Однако «имидж», как специфический феномен, существовал на всех этапах развития человеческого общества. В период до 20 века понятия «имидж», как такового, не существовало, оно не было описано и структурировано, но отдельные составляющие имиджа были известны всегда.
    Слово «имидж» происходит от английского «image» (в значениях - «образ», «статуя (идол)», «подобие», «метафора», «икона»), которое происходит от латинского «imago». Поэтому термин «имидж» чаще всего употребляется именно для определения образа, который конструируется, создается с целью вызвать желаемые изменения в сознании и поведении людей, оказать на них определенное социально-психологическое воздействие.
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея (на примере ФГУБК "Государственный Эрмитаж") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.