Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности управления персонала в период проведения...."

Особенности управления персонала в период проведения ребрендинга ( на примере компании "ООО Регстаер-М")

  • Номер работы:
    500034
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2018 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в период проведения ребрендинга компании. 5
    1.1.Понятие, сущность и этапы осуществления ребрендинга компании 5
    1.2.Особенности управления персоналом на этапе ребрендинга 14
    2. Анализ управление персоналом в период ребрендинга (на примере ООО «Регстаер-М») 22
    2.1. История и направление деятельности ООО «Регстаер-М» 22
    2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и анализ управления персоналом в ООО «Регстаер-М» 31
    2.3 Инициация проекта по совершенствованию управления персоналом в период ребрендинга 47
    2.4.Планирование проекта по совершенствованию управления персоналом в период ребрендинга 50
    2.5. Мониторинг и контроль над работами проекта по совершенствованию управления персоналом в период ребрендинга 52
    2.6 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта по совершенствованию управления персоналом в период ребрендинга 59
    2.7. Правовое обеспечение внедрения рекомендаций по совершенствованию управления персоналом в период ребрендинга в ООО «Регстаер-М» 65
    Заключение. 72
    Список используемых источников. 76
    Приложения 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности управления персонала в период проведения ребрендинга ( на примере компании "ООО Регстаер-М")
    Введение

    В условиях развития современного рынка для крупных компаний является целесообразным вести грамотную политику по продвижению товара, по привлечению потребителей и по увеличению качества предоставляемых услуг. Одним из самых распространённых методов решения не только этих задач, но и большого множества второстепенных, является создание и развитие бренда.
    В современной экономике бренды – это мощный инструмент, повышающий экономическую эффективность компании. Эксперты всего мира наблюдают высокую конкуренцию практически во всех секторах рынка, и, зачастую, конкурирующий товар весьма однообразен. В таком случае бренд может сыграть решающую роль в борьбе за потребителя. Именно бренд помогает компании выделиться, продемонстрировать свою индивидуальность.
    Немаловажно и то, что успех всего предприятия зависит от правильно разработанной стратегии продвижения самой компании. Правильно разработанная стратегия способствует привлечению новых клиентов, созданию постоянной клиентской базы. От этого зависит прибыль предприятия. Технология продвижения компании напрямую связано с продвижением самого бренда. Но на определенном этапе организации нуждаются в измененнии бренда, поэтому
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в период проведения ребрендинга компании.
    1.1.Понятие, сущность и этапы осуществления ребрендинга компании

    Бренд- это именно технология, т.е. совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния и свойств образа товара (услуги) и( или) предприятия, наука о способах воздействия на образ; брендинг – это деятельность направленная на формирование образа, его неповторимой индивидуальности. Бренд определяет те качественные характеристики товара (услуги), которые позитивно воздействуют на потребителя и формирует у него желание приобрести конкретный товар (услугу) от конкретного производителя (торговца).
    Существует десять заповедей бренда, в соответствии с которыми бренд предприятия становится сильным и эффективным:
    1) бренд должен вызывать эмоции;
    2) бренд должен быть построен на историях;
    3) бренд должен иметь длительность и цену;
    4) великие бренды последовательны в своем появлении;
    5) бренд – это клеймо;
    6) бренд должен создавать свежесть восприятия;
    7) бренд должен появляться в нужное время, в нужном месте и правильным способом;
    8) бренд должен приносить пользу потребителю .
    Особенности бренда в маркетинге заключается в том, что маркетологи делят его на 2 части: словесную часть (brand name) и визуальную (brand image). У каждого бренда, не в зависимости от вида предлагаемой продукции или услуги, есть свои отличительные характеристики, которые и служат определением его сути (brand essence). ......
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности управления персонала в период проведения ребрендинга ( на примере компании "ООО Регстаер-М") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности управления персонала в период проведения ребрендинга ( на примере компании "ООО Регстаер-М") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.