Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое развитие организации на примере региональной дистрибуционно-логистической компании, работающей на рынке продуктов питания
Введение
Важность разработки стратегических планов развития и роста компании не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью в нашей стране в целом и в каждой, отдельно взятой компании – в частности. Развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования и развития компаний на всех уровнях экономической деятельности. Причём стратегическое управление признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.
Проблемами в росте компаний могут стать разнообразные факторы, основными из которых являются насыщение спроса, изменения НИОКР и крупных технологических процессов, возникновение и действия конкурентов. Определение стратегии – это принятие решения по поводу того, что делать с отдель¬ным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении разви¬ваться компании, какое место занимать на рынке, т.е. это план действий, направленный на стратегическое развитие компании с учетом внешних и внутренних факторов среды функционирования компании.
Существует несколько групп базовых стратегий развития, которые обычно выделяются экспертами в области управления и активно применяются на практике. Они отражают три различных подхода к росту предприятия и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология, затраты.
....................
Глава 1. Краткое описание компании ООО «ВМК»
1.1. Характеристика деятельности компании
ООО «Вятская Мясная Компания» (далее – ООО «ВМК») – одна из крупнейших компаний Кировской области, занимающаяся дистрибуцией и продажей широкого спектра продуктов питания. Юридический адрес компании: 610004, Кировская область, город Киров, улица Красной Звезды, 17.
Официальный сайт ООО «ВМК»: https://vmc43.ru.
Реквизиты компании: ИНН: 4345358267, КПП: 434501001, ОГРН: 1134345012328.
Компания зарегистрирована на территории г. Кирова. Орган, ведущий налоговый учет компании – Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову.
Компания ООО «ВМК» создана на базе частной собственности, генеральный директор компании – Лузянин Алексей Витальевич. Доля учредителя компании в структуре уставного капитала составляет 100%, что в денежном выражении составляет 10 тыс. руб. Основным видом деятельности компании, согласно ОКЭВД, является 46.17 «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
ООО «ВМК» – это дистрибьютерская компания по продаже и доставке продуктов питания. Компания занимает лидирующие позиции на оптовом рынке Кировской области и соседствующих с ней регионов более 15 лет. Является крупнейшим поставщиком продуктов питания для Кировской области, Коми, пограничной к региону территории Архангельской, Вологодской и Новгородской области, ЯНАО, Татарстана и Удмуртии.
...............