Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка и совершенствование рекламной кампании в...."

Разработка и совершенствование рекламной кампании в транспортной организации, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров в высокоскоростных поездах

  • Номер работы:
    499259
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Методология разработки рекламной кампании в современных условиях 6
    1.1 Роль и значение рекламной кампании в повышении спроса на товары и услуги 6
    1.3 Методы разработки эффективной рекламной кампании в современных условиях функционирования и развития высокоскоростного движения 23
    2. Международный и отечественный опыт проведения рекламных кампаний на железнодорожном пассажирском транспорте. 27
    2.1. Современное состояние развития рекламных агентств в Российской Федерации 27
    2.2. Особенности проведения рекламных кампаний на железнодорожном комплексе в России. Опыт ведущих рекламных агентств. 30
    2.3. Международный опыт проведения рекламных кампаний ведущими рекламными агентствами на высокоскоростном железнодорожном пассажирском транспорте и его применение в данной работе 39
    3.Разработка рекламной компании и экономический анализ эффективности ее проведения в условиях функционирования транспортных организаций, предоставляющих услуги по перевозки пассажиров в высокоскоростных поездах. 42
    3.1.Разработка комплекса рекламных предложений в современных условиях функционирования высокоскоростного железнодорожного транспорта 42
    3.2. Экономический анализ эффективности разработанных рекламных предложений и выбор рационального варианта реализации рекламной компании в современных условиях функционирования железнодорожной транспортной отрасли 54
    Заключение 60
    Список использованных источников и литературы 62
    Приложение А Методы разработки эффективной рекламной кампании в современных условиях функционирования и развития высокоскоростного движения 67
    Приложение Б Реклама ВСМ 2 70
    Приложение В Реклама в поезде Аллегро 71
    Приложение Г Рекламная деятельность «РЖД» 73
    Приложение Д Рекламная деятельность зарубежных компаний 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и совершенствование рекламной кампании в транспортной организации, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров в высокоскоростных поездах
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что разработка рекламной кампании позволяет повысить информативность предприятия среди общественности, рассказать о своих услугах и их преимуществами перед конкурентами, показать уникальность услуг или продуктов. Рекламная кампания позволяет увеличить целевую аудиторию предприятия и выйти на новые рынки сбыта. Вместе с тем, если инструменты рекламы уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения рекламы в продвижении железнодорожных услуг вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих железнодорожных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности предприятия в условиях рынка является использование рекламы в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса рекламных предложений в современных условиях функционирования высокоскоростного железнодорожного транспорта.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    ? рассмотреть методологию разработки рекламной кампании в современных условиях;
    ......................
    1 Методология разработки рекламной кампании в современных условиях

    1.1 Роль и значение рекламной кампании в повышении спроса на товары и услуги

    Определение рекламе дают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» [9, с. 25].
    Философский аспект в определении «реклама» выделяют: А. Ласкер, обозначившим рекламу, как «торговля в печатном виде»; и «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда» [101, с. 25].
    Само же определение рекламной коммуникации дают Дж. Р. Росситер и Л. Перси подчеркивая, что это непрямая форма убеждения, основанная на информационном или эмоциональном описании преимуществ объекта. При этом, ее задачей является создание у потребителей благоприятного впечатления об объекте и «сфокусировать их мысли» на совершении покупки. Подобные определения применяют и отечественные авторы.
    Ученова В.В. и Старых Н.В. определяют рекламу как «ответвление массовой коммуникации, основной задачей которой является создание и распространение информативно-образных, экспрессивно-суггестивных текстов, адресованные целевым группам людей с целью побудить их к необходимому рекламодателю выбору и поступку» [50, с. 25].
    И, наконец, принятый закон о рекламе в основных чертах подобен с вышеприведенными дефинициями. Трактовка этого понятия федеральным законом «О рекламе» Российской Федерации от 13 марта 2006 звучит следующим образом: «реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и совершенствование рекламной кампании в транспортной организации, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров в высокоскоростных поездах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка и совершенствование рекламной кампании в транспортной организации, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров в высокоскоростных поездах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.