Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы оценки конкурентоспособности товара...."

Методы оценки конкурентоспособности товара

  • Номер работы:
    498197
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2018 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 5
    1.1. Суть и содержание понятия «конкурентоспособность товара» 5
    1.2. Методы оценки конкруентопособности товара 6
    ГЛАВА 2. УЧЕТ И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ООО «ОКНА ПЕРЕСВЕТ» 10
    2.1 Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Окна Пересвет» 10
    2.2 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Окна Пересвет» 13
    2.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы оценки конкурентоспособности товара
    ВВЕДЕНИЕ

    Условия развития экономики России, характеризующиеся динамичностью внешней среды, понижением платежеспособности граждан, усилением конкурентной борьбы, увеличением уровня коммерческих рисков, трудным финансовым положением многих предприятий требует поиска новых способов выживания предприятий и обеспечения их эффективной деятельности. И поэтому, необходимо повышать уровень конкурентоспособности товаров предприятия посредством применения современных принципов менеджмента, маркетинга, обеспечивать стратегический подход к их деятельности.
    Необходимо понимать, что для достижения успеха компаниям в современных условиях нужно уметь удовлетворить потребителя, и поэтому следует все время развиваться и усовершенствоваться - осуществлять на практике главные идеи современной концепции управления конкурентоспособностью
    Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ анализа конкурентоспособности товаров.
    Чтобы достичь поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
    ? рассмотреть теоретические основы анализа конкурентоспособности товаров предприятия;
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ
    1.1. Суть и содержание понятия «конкурентоспособность товара»

    Конкурентоспособность товара является одним из ключевых показателей на рынке. Для создания конкурентоспособного товара, несмотря на высокий уровень конкуренции на рынке, необходимо придерживаться пяти основных законов.
    Конкурентоспособность выступает как комплексная оценка способности конкретной продукции (товара) отвечать требованиям данного внешнего рынка в определенный период времени, определяемая совокупностью свойств продукции, а также условиями ее продажи и потребляемая в данном регионе (стране) [1, С.59].
    Иногда под конкурентоспособностью товара понимается лишь комплекс его потребительских свойств в отрыве от стоимости, т.е. данный термин отождествляется с понятием качества этого товара [2, С.41].
    Конкурентоспособность продукции есть ее способность удовлетворять требованиям конкретного потребителя в определенный период времени по показателям качества и затратам потребителя на приобретение и эксплуатацию данной продукции [3, С.31].
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы оценки конкурентоспособности товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.