Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие познавательной самостоятельности на уроке...."

Развитие познавательной самостоятельности на уроке физики в основной школе при изучении нового материала

  • Номер работы:
    498023
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2018 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 8
    1.1. Сущность и значение школьного курса физики в условиях ФГОС 8
    1.2. Познавательная активность и формы ее появления 14
    1.3. Инновационные формы обучения в школьном курсе физики 24
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31
    2.1. Разработка методики использования инновационных форм обучения на уроках физики (квесты, ИКТ) 31
    2.2. Оценка эффективности предлагаемых методов обучения 43
    2.3. Рекомендации по активизации познавательной деятельности учащихся 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
    Приложение 1. Общая схема работы над квестом 62
    Приложение 2. Описание критериев оценки учащихся в процессе выполнения веб-квеста. 63
    Приложение 3. Структура и ход урока 64
    Приложение 4. Лабораторная работа Расчёт работы электрического тока 66
    Приложение 5. Лабораторная работа «Расчёт мощности и работы электрического тока» (работа в группах) 68
    Приложение 6. Исследование: насколько выгодны энергосберегающие лампы 68
    Приложение 7. Урок «Механическая работа и мощность», 7 класс 70
    Приложение 8. Урок в 9 классе 74
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие познавательной самостоятельности на уроке физики в основной школе при изучении нового материала
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Физика в современной школе является важным образовательном предметом, что обусловлено значительным спросом на технических специалистов на рынке труда. Проблемы обучения зачастую связаны со сложностью поставленных задач и значительным снижением познавательной активности учащихся. Современные средства обучения призваны активизировать познавательные способности и значительным образом улучшить усвоение материала.
    Общепризнано, что прогрессивное социально-экономическое развитие общества, зависит и обеспечивается, в первую очередь, системой образования. Если говорить о цели современного российского образования, то оно исходит из идеи развития личности школьника, его творческого потенциала и познавательной активности. В частности, в Национальной доктрине образования формирование навыков самообразования, самовоспитания и самореализации личности заявлено именно в числе основных целей образования.
    Большой вклад в разработку теоретических и концептуальных основ развития познавательных способностей внесли такие ученые, как, О.С. Газман, В.В. Сериков, М.М. Бахтин, В.С. Библер, Е.В, Якиманская, Е.Н. Степанов.
    ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Сущность и значение школьного курса физики в условиях ФГОС
    Физика, как одна из естественных наук, играет ключевую роль в получении знаний о мире, развитии технологий и, в конечном счете, во многом определяет образ жизни и мировоззрение современного человека. Задачи школьного физического образования состоят не только в выявлении талантливых молодых людей, подготовке их для продолжения образования и к дальнейшей профессиональной деятельности в области естествознания и создания новых технологий. Не менее важным является формирование естественнонаучной грамотности и интереса к науке у основной массы учащихся, которые в дальнейшем будут заняты в самых разнообразных сферах деятельности.
    Физика в базисном учебном плане. В соответствии с примерной основной образовательной программой (ПООП) содержание образования, относящееся к области физики, реализуется в рамках следующих учебных предметов: «Окружающий мир» в 1-4 классах; «Физика» в 7-9 классах; «Естествознание» в 10-11 классах (базовый уровень); «Физика» в 10-11 классах (базовый уровень); «Физика» в 10-11 классах (углубленный уровень); «Астрономия» в 11 классах (введен решением МОН в 2016 г.).
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие познавательной самостоятельности на уроке физики в основной школе при изучении нового материала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.