Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Роль среднего медицинского работника в пропаганде и...."

Роль среднего медицинского работника в пропаганде и поддержании длительного грудного вскармливания

  • Номер работы:
    497824
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2018 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты пропаганды грудного вскармливания 7
    1.1Грудное молоко 7
    1.2Процесс кормления 10
    1.3 Значение грудного вскармливания в жизнедеятельности ребенка 13
    1.4 Значение кормления грудью для матери 16
    1.5 Современные рекомендации и инициатива ВОЗ/ЮНИСЕФ по грудному вскармливанию 17
    1.6 Содержание мероприятий по пропаганде грудного вскармливания 20
    1.7 Функциональные обязанности медицинской сестры в отношении поддержки и поощрения грудного вскармливания 21
    ГЛАВА 2 Пропаганда грудного вскармливания, как одно из направлений работы средних медицинских работников 26
    2.1. ОГАУЗ МСЧ ИАПО. Изучение деятельности средних медицинских работников участка №7 в пропаганде и поддержании длительного грудного вскармливания 26
    2.2. Анализ охвата грудным вскармливанием младенцев 1 и 2 года жизни на участке №7 28
    2.3. Анализ деятельности медицинских работников участка №7 32
    2.4. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности медицинских работников в организации вскармливания детей 35
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 46


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль среднего медицинского работника в пропаганде и поддержании длительного грудного вскармливания
    ВВЕДЕНИЕ
    Вкладывать ресурсы в грудное вскармливание –
    значит, вкладывать ресурсы в здоровье.
    Из истории человечества известно, что во все времена грудному вскармливанию уделялось особое внимание, и до настоящего времени эта тема очень актуальна.
    Здоровье детей - основная забота семьи, государства и общества в целом, потому что дети составляют тот резерв страны, который в будущем станет определяющим ее благополучия, уровня экономического и духовного развития, состояния культуры и науки.
    Практический опыт врачей-педиатров и научные исследования показывают, что дети на естественном вскармливании в 2-3 раза реже болеют ОРВИ, воспалительными заболеваниями дыхательной, мочевыделительной систем, аллергическими заболеваниями, у них в 3 раза реже возникают заболевания желудочно-кишечного тракта. Кроме того, у таких детей правильно формируется прикус и артикуляция, поэтому значительно меньше дефектов речи. У детей, находящихся на грудном вскармливании до 1 года, в дальнейшем, особенно в школьном возрасте, проявляется гораздо лучшая память, существенно выше интеллектуально-психическое развитие, ниже уровень антисоциального, грубого поведения.
    ...............
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты пропаганды грудного вскармливания

    1.1Грудное молоко

    Грудное молоко – это питательная жидкость, вырабатываемая молочными железами женщины.
    Грудное молоко содержит жир из материнского организма и минеральные вещества из материнских костей, мать вырабатывает жидкое вещество, чтобы кормить своего младенца [Киселева, 2016.С.65]. Так делают только млекопитающие. Только млекопитающие сосут грудь. Однако в рамках класса млекопитающих каждый вид, каждая культура, каждая мать обладают уникальными свойствами, наиболее подходящими к каждой конкретной ситуации; точно так же уникально и молоко каждой матери.
    Грудное молоко по составу достаточно разнообразно, по большей части оно состоит из воды (до 88%), белка, жиров, углеводов и прочих веществ. Состав грудного молока может варьировать в зависимости от различных факторов. Так, недавние исследования показали, что грудное молоко для мальчиков отличается от грудного молока для девочек. Грудное молоко для мальчиков содержит больше энергии и его больше по объему. Однако в «трудные времена» состав грудного молока для девочек значительно улучшается [ВОЗ/МАГАТЭ, 2014. С.19]. Кроме того, состав питательных веществ грудного молока значительно отличается в различные периоды лактации, и даже в течение дня, и в продолжение одного кормления.
    ...........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль среднего медицинского работника в пропаганде и поддержании длительного грудного вскармливания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль среднего медицинского работника в пропаганде и поддержании длительного грудного вскармливания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.