Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методические особенности использования интернет-сервисов...."

Методические особенности использования интернет-сервисов при организации сотрудничества учащихся на уроках информатики в основной школе

  • Номер работы:
    497637
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2018 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    1.1 Особенности современного урока информатики в условиях реализации ФГОС………………………………………………………………………………7
    1.2 Организация учебного сотрудничества на уроках информатики……………………………………………………………………..12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ НА БАЗЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ
    2.1 Организация сотрудничества на уроках информатики на базе интернет-сервисов как фактор получения личностных и метапредметных результатов……………………………………………………………………….15
    2.2 Методика организации сотрудничества учащихся на уроках информатики на базе интернет-сервисов………………………………………………………19
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….25
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ, ОСНОВАННЫХ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ
    3.1. Разработка теоретических материалов для уроков информатики, основанных на использовании интернет-сервисов……………………………28
    3.2. Разработка практического материала для уроков информатики, основанных на использовании интернет-сервисов……………………………34
    3.3. Использование метода тестирования на уроках информатики с использованием интернет-сервисов…………………...……………………….37
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………………40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….50



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические особенности использования интернет-сервисов при организации сотрудничества учащихся на уроках информатики в основной школе

    Введение

    Новые образовательные стандарты диктуют учителю новые требования – сформировать у учащихся новый стиль мышления, благодаря которому выпускник школы будет уметь самостоятельно учиться, ставить цели обучения перед собой, находить пути их решения, используя для этого весь спектр имеющихся информационных технологий и сервисов интернета в частности. Становится необходимым в связи с этим использование в образовательном процессе школы современных технологий, основанных на диалоге, сотрудничестве и кооперации учащихся с учителем и одноклассниками, поскольку именно такие формы организации обучения помогут современным школьникам развивать не только предметные результаты, но и познавательные, регулятивные, коммуникативные умения и навыки.
    Как показывает практика, использование интернет-сервисов среди направлений информатизации образования в образовательном процессе на сегодняшний день стало одним из приоритетных и важных направлений. Это связано с тем, что, во-первых, на данном этапе развития общества человека окружает большое количество информации, которую важно уметь хранить, обрабатывать и передавать. ...............
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В СВЕТЕ ФГОС

    1.1 Особенности современного урока информатики в условиях реализации ФГОС

    Глобальные процессы формирования автоматизированного информационного общества создают возможности для развития человека и эффективного решения многих экономических и социальных проблем. Однако полностью использовать эти возможности смогут только те члены общества, которые будут владеть необходимыми знаниями и навыками ориентации в таком информационном пространстве. Поэтому, одной из центральных заданий среднего образования является предоставление возможности подрастающему поколению всестороннего повышения информационной культуры и его мировоззренческого уровня. Важная роль в решении этой проблемы принадлежит школьному курсу информатики [25, С. 3]. Поэтому актуальным является исследование и анализ приоритетных проблем курса информатики и ее будущих перспектив.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические особенности использования интернет-сервисов при организации сотрудничества учащихся на уроках информатики в основной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методические особенности использования интернет-сервисов при организации сотрудничества учащихся на уроках информатики в основной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.