Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости...."

Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

  • Номер работы:
    496972
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2018 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические основы изучения психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления 6
    1.1Понятие неуспеваемости школьников и причины, лежащие в ее
    основе 6
    1.2 Типы неуспевающих в ученой деятельности школьников 11
    1.3Пути преодоления неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Анализ психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления 23
    2.1Диагностика успеваемости младшего школьника в учебной деятельности 23
    2.2Проведение работы по преодолению неуспеваемости младших школьников в учебном процессе 29
    2.3Эффективность проведенной работы по преодолению неуспеваемости младших школьников в учебном процессе 31
    Выводы по второй главе 38
    Заключение 40
    Список использованных источников 43
    Приложение 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления
    Введение

    Актуальность исследования. Развитие современной психологической науки позволяет качественно иначе, более глубоко теоретически обоснованно подходить к такой «вечной» проблеме педагогики и психологии, как школьная неуспеваемость. Становится все более очевидным, что эффективная психологическая помощь школьникам невозможна без выявления конкретных причин возникающих у них трудностей в учении.
    Известно, что первые дни в школе требуют целенаправленной работы по формированию установки на преодоление школьных трудностей и способности получать удовлетворение от процесса познания. В исследованиях Мурачковской Н.И., Славиной Л.С., Менчинской Н.А. и др., отмечается, что в настоящее время все увеличивается число детей уже в младшем школьном возрасте, испытывающих трудности в обучении.
    Таким образом, проблема трудностей в обучении у младших школьников является следствием множества причин – от простейшей невнимательности до нарушения развития или семейного воспитания детей. Несмотря на то, что вопрос неуспеваемости в школе уже достаточно исследован такими авторами, как П.П. Блонский, М.А. Данилов, Р. Л. Гинзбург, В.С. Цетлин, М.М. Безруких, С.Л. Ефимов и др., мы считаем, что недостаточно исследованы психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления.
    .................
    Глава 1. Теоретические и методические основы изучения психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления
    1.1Понятие неуспеваемости школьников и причины, лежащие в ее основе

    Одной из важнейших задач педагогической науки является раскрытие сущности успеваемости и выявления структуры успеваемости. Современный толковый словарь по педагогике определяет успеваемость, как степень усвоения знаний, умений, навыков установленных учебной программой, с точки зрения их полноты, глубины, сознательности и прочности. Сравнительные данные отметок по отдельным предметам характеризуют успеваемость по каждому учебному предмету, по циклу предметов, по классам или в школе целом. Высокая успеваемость учащихся достигается системой дидактических методов, форм и средств, а также воспитательных мер.
    Е.И. Калмыкова отмечает, что требования к учащимся составляют основу для разработки контрольных заданий и критериев оценок. Требования содержания образования, только тогда, могут быть выполнимы, когда они не превышают физических и психических возможностей школьников, и находятся в соответствии с условиями обучения и воспитания детей. В возможностях детей различают две тесно связанные друг с другом стороны – физические возможности: состояние организма, его развитие и психические: развитие мышления, памяти, внимания, воображения [12, с150].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.