Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности правового режима аудиовизуальных произведений...."

Особенности правового режима аудиовизуальных произведений опубликованных в сети интернет

  • Номер работы:
    496543
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2018 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОВОГО РЕЖИМА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
    1.1. Понятие и особенности аудиовизуальных произведений как объекта авторских прав 6
    1.2. Интернет как площадка нарушения авторских прав 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕЖИМА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Процессы распространения и потребления аудиовизуальной продукции в сети Интернет 23
    2.2. Нормативно-правовое регулирование защиты авторских прав на аудиовизуальные произведения в сети Интернет 28
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 42
    3.1. Проблемы и перспективы правового режима аудиовизуальных произведений, расположенных в Интернете 42
    3.2. Способы защиты интеллектуальных прав на аудиовизуальные произведения в сети Интернет 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности правового режима аудиовизуальных произведений опубликованных в сети интернет
    ВВЕДЕНИЕ

    Аудиовизуальные произведения выступают важнейшей с культурной и экономической точек зрения категорией объектов, защищаемых авторскими правами, занимая наряду с музыкальными произведениями и компьютерными программами ведущие позиции на современном рынке авторских прав.
    Техническим развитием создается все больше предпосылок для повышения уровня востребованности аудиовизуальных произведений, к которым относятся художественные и телевизионные фильмы, сериалы, музыкальные и рекламные видеоролики и многие другие виды произведений, основанных на создании эффекта реальности, характеризуемые в качестве аудиовизуальных произведений при условии их соответствия признакам, закрепленным гражданским законодательством Российской Федерации.
    Актуальность темы диссертационного исследования характеризуется тем, что распространение аудиовизуальных произведений в Интернете в том виде, в котором они существуют, не возымело должной эффективности. Интернет содержит огромное количество ресурсов, которые посвящены различного рода аудиовизуальных произведений и практически все они нарушают права авторов этих произведений, потому что демонстрируются без их согласия. Авторские права хотя и распространяются на Интернет, но должного действия не имеют. Существующие методы, разрабатываемые для решения проблем, связанных с незаконным использованием аудиовизуальных произведение в Интернете, малоэффективны.
    ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОВОГО РЕЖИМА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1. Понятие и особенности аудиовизуальных произведений как объекта авторских прав

    Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ ввел в действие 4 часть Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором закреплено понятие «аудиовизуальное произведение». В соответствии с п. 1 ст. 1263 ГК РФ аудиовизуальными произведениями являются произведения, состоящие из зафиксированных серий взаимосвязанных между собой видеоизображений (сопровождающиеся звуком или без такового) и предназначенные для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия при помощи специальных технических устройств.
    Также в данном пункте названы виды аудиовизуальных произведений, самыми популярными из которых являются произведения кинематографа, а также все произведения, которые выражены средствами, схожими с кинематографическими (теле- и видеофильмы и иные аналогичные произведения), вне зависимости от способов их изначального или последующего фиксирования .
    В результате чего все аудиовизуальные произведения можно подразделить на следующие виды:
    - произведения кинематографа и произведения, схожими с кинематографическими;
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности правового режима аудиовизуальных произведений опубликованных в сети интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.