Скачать пример (образец) дипломной на тему "Внедрение управления рекламной кампанией организации...."

Внедрение управления рекламной кампанией организации (на материалах ООО ТК «ПРОГРЕСС»)

  • Номер работы:
    496362
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2018 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы управления рекламной кампанией организации 6
    1.1 Рекламная кампания: понятие, сущность и виды 6
    1.2 Механизм планирования и проведения рекламной кампании 13
    1.3 Эффективность рекламной деятельности 18
    Глава 2 Анализ деятельности ООО ТК «ПРОГРЕСС» 25
    2.1 Организационная структура и основные направления деятельности компании 25
    2.2 Анализ финансовой деятельности 29
    2.3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия 40
    Глава 3 Внедрение управления рекламной кампанией организации ООО ТК «ПРОГРЕСС» 59
    3.1 Разработка мероприятий, направленных на внедрение управления рекламной кампанией организации ООО ТК «ПРОГРЕСС» 59
    3.2 Оценка эффективности рекламной кампании организации ООО ТК «ПРОГРЕСС» 65
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение управления рекламной кампанией организации (на материалах ООО ТК «ПРОГРЕСС»)
    Введение

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. В связи с усилением значимости маркетинга, как функции управления предприятием и углубления воздействия коммуникаций на экономические и социальные процессы в современном обществе, на сегодняшний день недостаточно внимания уделяется вопросам управления маркетинговыми коммуникациями предприятия. Знание механизмов, закономерностей и принципов функционирования маркетинговых коммуникационных систем поможет руководителям предприятий понимать, планировать и управлять этими процессами.
    В настоящее время каждое предприятие неизбежно сталкивается с рыночной конкуренцией. В этом есть несомненные плюсы, так как именно конкурентная борьба способствует развитию рыночных отношений, улучшению качества товаров и услуг, сокращению издержек производства. Реклама и продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке, так как для потребителя не имеет никакого значения качество и прочие характеристики товара, если он не знает о существовании данного товара, компании и ее представительства.
    ..................
    Глава 1 Теоретико-методологические основы управления рекламной кампанией организации
    1.1 Рекламная кампания: понятие, сущность и виды

    На данном этапе экономического развития сложно представить современную предпринимательскую деятельность без рекламного продвижения. Если этот элемент рынка не учитывать, то в производстве наступит застой, и предприниматели перестанут улучшать свой продукт, создавать новые продукты, уровень конкуренции спадет, что, несомненно, отрицательно скажется на качестве продукта и ассортиментной группе ?42, с. 23?.
    Реклама является важным элементом в рыночной экономике и играет ключевую роль в ее развитии; это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представляющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.
    Понятие «реклама» происходит от латинского reclamare (выкрикивать) и имеет различные значения в зависимости от ее специфики [7, с. 29]. Существуют различные виды рекламы, такие как коммерческая, политическая, социальная и др.
    Реклама прошла длинный путь своего развития от примитивных уличных выкрикиваний и банальных надписей на заборах и зданиях, а также использования животных как рекламных щитов и сентиментальных почтовых открыток до технически совершенных телевизионных роликов.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение управления рекламной кампанией организации (на материалах ООО ТК «ПРОГРЕСС») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.