Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии...."

Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма

  • Номер работы:
    496302
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2018 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы анализа управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма………………………5
    1.1. Понятие управленческой структуры предприятия…………………………5
    1.2. Виды организационных структур и их особенности в гостиничных
    предприятиях ………………………………….………………………………..14
    1.3. Основные проблемы организационных структур гостиничных предприятий……………………………………………………………………..20
    Глава 2. Анализ управленческой структуры на примере гостиницы «Эрмитаж»………………………………………………………………………25
    2.1. Общая характеристика предприятия……………………………..………..25
    2.2. Исследование организационной структуры …………..………………….29
    2.3. SWOT-анализ управленческой структуры...........................................36
    Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации управленческой структуры системы управления в гостинице «Эрмитаж»……………….40
    3.1. Направления совершенствования управленческой структуры и системы управления в гостинице…………………………………………………………40
    3.2. Оценка эффективности внедрения мероприятий по улучшению организационной структуры системы управления ………………………….45
    Заключение………………………..…………………………………………..49
    Список использованной литературы………………………………..…….51
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма
    Введение

    Индустрия туризма и гостеприимства включает различные группы систем, создавая непростой многокомпонентный комплекс, где главнейшую роль исполняет гостиничный бизнес, характер которого дает возможность соединить вместе все составляющие индустрии туризма и гостеприимства.
    На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента. В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.
    ..................
    1. Теоретические основы анализа управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма
    1.1. Понятие управленческой структуры предприятия

    Организационная структура предприятия может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление всеми сферами деятельности. Под организационной структурой понимается совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной деятельностью. Структура в значительной степени зависит от размера предприятия, имеющихся ресурсов, специфики выпускаемой продукции или оказываемых услуг и рынков, на которых эти продукты или услуги реализуются, а также от сложившейся системы управления предприятием.
    Организационная структура гостиницы всегда уникальна, и почти неповторима. Она зависит от размера гостиницы, ее звездности. В общем организационная структура гостиницы - совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системой. Организационная структура складывается из взаимосвязи отдельных подсистем организации и направлена на распределение между отдельными подразделениями гостиницы полномочий и ответственности.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.