Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование процесса управления взаимодействием...."

Совершенствование процесса управления взаимодействием с клиентами

  • Номер работы:
    495668
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2018 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления взаимодействием с клиентами 5
    1.1. Содержание системы управления организацией 5
    1.2. Подходы к совершенствованию системы управления и бизнес-процессов в организации на современном этапе 10
    1.3. Влияние автоматизированных систем на процесс совершенствования системы управления и бизнес-процессов в организации 15
    Глава 2. Анализ существующего процесса управления взаимодействием с клиентами и оценка его эффективности в ООО «New Life Group» 19
    2.1 Анализ существующей организационной структуры 19
    2.2 Анализ процесса создания ценности для клиента в компании 30
    2.3 Общий анализ эффективности существующего механизма управления, определение проблем и причин их возникновения 36
    Глава 3. Совершенствование процесса управления взаимодействием с клиентами. 47
    3.1 Совершенствование существующего механизма взаимодействия с клиентами 47
    3.2 Совершенствование системы управления компании 66
    3.3 Оценка предполагаемой эффективности предложенных мероприятий 70
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование процесса управления взаимодействием с клиентами
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной экономической ситуации, когда одним из главных условий конкурентоспособности компании является ее клиентоориентированность, наиболее перспективной стратегией для укрепления устойчивости организации становится управление взаимоотношениями с клиентами.
    Основные принципы и проблемы управления предприятиями, в т.ч. с использованием концепции управления взаимоотношениями с клиентами рассматриваются в трудах таких ученых как Абикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов C.B., Левин А.И., Оголева Л.Н., Окулесский В.А., Попов Э.В., Радиковский В.М., Тельнов Ю.Ф., Черенцова Е.В., Шапот М.Д. и мн.др.
    Необходимость создания целостной, научно-обоснованной концепции использования CRM-систем для построения взаимовыгодных отношений с клиентами за счет увеличения их лояльности определила выбор темы и основных направлений исследования.
    Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия с клиентами в ООО «NEW LIFE GROUP» на основе внедрения CRM-системы.
    В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы управления взаимодействием с клиентами
    1.1. Содержание системы управления организацией

    В широком философском смысле управление - это «элементарная функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности .
    Классики менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури считают, что «управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации» .
    В обширном значении русское слово «управление» и английское «менеджмент» являются синонимами, которые означают и функцию и группу людей, что ее осуществляют.
    С точки зрения практической деятельности процесс управления является совокупностью последовательных, циклических действий, которые связаны с раскрытием проблем, отыскиванием (разработкой и принятием) решений для их решения и организацией исполнения принятых управленческих решений .
    Субъект управления - система управления предприятием. Объектом управления является целостность социального и технического элементов производства.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование процесса управления взаимодействием с клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование процесса управления взаимодействием с клиентами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.