Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Рекламные проекты в материале: преимущества и недостатки,...."

Рекламные проекты в материале: преимущества и недостатки, особенности, специфика

  • Номер работы:
    494529
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2018 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ В МАТЕРИАЛЕ 5
    1.1 Сущность рекламных проектов в материале 5
    1.2 Специфика рекламных проектов в материале 7
    1.3 Преимущества и недостатки рекламных проектов в материале 10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «КИА МОТОРС РУС» 11
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 11
    2.2 Анализ рекламных проектов компании 13
    2.3 Совершенствование рекламных проектов компании 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные проекты в материале: преимущества и недостатки, особенности, специфика
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она проникает во все сферы современного общества. Более того, реклама стала двигателем торговли и экономики, оказывая огромное влияние на социально-экономическую сферу жизни государства и общества.
    При введении на рынок нового продукта или услуги требуется мощная рекламная кампания для достижения успеха. Реклама сообщает нам о новом или усовершенствованном продукте, показывая, как правильно пользоваться им. Она, заранее проинформировав, помогает сопоставить конкурентные продукты и их особенности, предоставив тем самым покупателю возможность выбора и принятия решения о покупке.
    Актуальность данной темы в том, что на данный момент существует крайне мало коммерческих фирм, способных успешно вести дела, не прибегая к помощи рекламы в том или ином виде. Также актуальность заключается в самой сути рекламы. Уже настолько банальная фраза «реклама - двигатель торговли» точно описывает главную функцию рекламы: информирует о товаре, знакомит с ним потенциальных покупателей, убеждает в необходимости приобрести товар. Реклама, в отличие от обычного информационного сообщения, заинтересована в конечном результате: увеличение спроса на товар.
    .................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ В МАТЕРИАЛЕ

    1.1 Сущность рекламных проектов в материале

    Для исследования современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую очередь, обратиться к истории ее возникновения.
    Наиболее ранние формы рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле, достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене [5, с.105].
    Наиболее интересными образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко оглашали на форумах.
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ В МАТЕРИАЛЕ

    1.1 Сущность рекламных проектов в материале

    Для исследования современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую очередь, обратиться к истории ее возникновения.
    Наиболее ранние формы рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле, достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене [5, с.105].
    Наиболее интересными образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко оглашали на форумах.
    ...................
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламные проекты в материале: преимущества и недостатки, особенности, специфика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.