Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов...."

Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов на примере ООО "ОСЦ "Денталюкс"

  • Номер работы:
    494475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2018 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические подходы к формированию лояльности клиентов
    7
    1.1. Потребительская лояльность: понятие, типы и особенности формирования
    7
    1.2. Основные методики и направления маркетинговых решений по достижению лояльности клиентов
    15
    1.3. Информационный обзор источников, использованных для решения задач выпускной квалификационной работы
    Выводы по главе 1.
    27
    31
    Глава 2. Анализ и оценка маркетингового механизма повышения лояльности клиентов в компании ООО «ОСЦ «Денталюкс»
    32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 32
    2.2. Анализ внешней среды ООО «ОСЦ «Денталюкс» 38
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «ОСЦ «Денталюкс» 47
    2.4. Оценка лояльности клиентов компании ООО «ОСЦ «Денталюкс»
    58
    2.5. Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов в стоматологической клинике ООО «ОСЦ «Денталюкс»
    63
    2.6. Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению лояльности клиентов ООО «ОСЦ «Денталюкс»
    65
    2.7. Технические средства и информационные технологии, используемые для решения задач выпускной квалификационной работы
    Выводы по главе 2.
    73
    77
    Заключение 77
    Список использованных источников 80
    Приложения 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов на примере ООО "ОСЦ "Денталюкс"
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня принято считать, что главным признаком качественной работы компаний является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что именно лояльность потребителей способствует стабильным показателям продаж, а именно продажи определяют сегодня успешное существование компании.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что анализ лояльности потребителей – один из важнейших инструментов в работе любой компании. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Маркетинг, основанный на исследовании поведения и лояльности потребителей, на сегодняшний день является единственным путем заработать деньги в своем бизнесе. Содержательную основу лояльности потребителей составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. Таким образом, продвижение продукта или услуги на рынок тесно связано с повышением потребительской лояльности, как к самому продукту (услуге), так и к компании в целом. Вышеизложенные аспекты подтверждают значимость темы работы.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
    1.1. Потребительская лояльность: понятие, типы и особенности формирования

    Лояльность (от англ. loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к компании или к определенной торговой марке, продукции, услугам. В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности фирмы: это могут быть продукты, которые выпускает предприятие, услуги, которые оказывает та или иная компания, а также сотрудники компании, созданный имидж организации, логотип, бренд и т. д.
    Итак, лояльным можно считать того клиента, который будет :
    ? покупать продукцию одной и той же марки постоянно;
    ? использовать весь представленный ассортимент товаров; способствовать популяризации марки среди других клиентов;
    ? игнорировать товары конкурирующих компаний;
    ? чувствовать эмоциональную привязанность к торговой марке, продукту или компании.
    Наличие потребительской лояльности играет важное значение для компании, определяя во многом успешность ведения бизнеса и являясь прочным базисом основой для стабильной деятельности.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов на примере ООО "ОСЦ "Денталюкс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов на примере ООО "ОСЦ "Денталюкс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.