Скачать пример (образец) курсовой на тему "Современные тенденции в разработке айдентики предприятий...."

Современные тенденции в разработке айдентики предприятий оптовой торговли хозяйственными и канцелярскими товарами

  • Номер работы:
    493814
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2018 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исследование теоретических аспектов разработки айдентики предприятия 6
    1.1. Понятие и история возникновения айдентики 6
    1.2. Айдентика как инструмент коммуникации организации 10
    1.3. Этапы разработки айдентики предприятия 13
    Глава 2. Анализ и разработка айдентики для оптовой компании на примере ООО «Рельеф-центр» 21
    2.1. Общая характеристика оптовой компании 21
    2.2. Ситуационный анализ деятельности оптовой компании 25
    2.3. Разработка комплекса айдентики для ООО «Рельеф-центр» и оценка ее эффективности 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные тенденции в разработке айдентики предприятий оптовой торговли хозяйственными и канцелярскими товарами
    Введение

    Актуальность исследования. Айдентика рассматривается как совокупность визуальных элементов, которые используются в различных приложениях для продвижения имиджа организации. Изначально, этот термин был синонимом всех элементов, связанных с корпоративной деятельностью организации – документации, логотипов и визуальных элементов, а сейчас айдентика и корпоративная стратегия оказались тесно связаны.
    Некоторые специалисты в области маркетинга считают, что айдентика выступает в качество основного элемента существования организации, которая включает в себя свою историю, верования, философию, технологию, людей, их этнические и культурные ценности. Айдентика также помогает определить положение организации на рынке и возможности в конкурентной среде.
    Бренды всегда создают и изменяют визуальный образ, чтобы закрепить свою позицию в обществе, которое ориентировано на новые технологические инновации и современные средства связи, путешествия и развлечения. Образ бренда может быть сделан хорошо или плохо, и успех компании часто зависит от эффективности визуальных материалов, которые его представляют.
    .......................
    Глава 1. Исследование теоретических аспектов разработки айдентики предприятия

    1.1. Понятие и история возникновения айдентики

    Айдентика (также используют следующие термины: «корпоративный» или «фирменный» стиль, «corporate ID» или «brand ID») – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности [5]. Айдентика происходит от английского слова identity, что в переводе значит «идентичность».
    Некоторые авторы определяют айдентику как «набор графических форм и подходов к построению визуальной коммуникации для отличия от конкурентной среды» [9].
    Айдентика включает в себя аспекты, отвечающие за визуальную коммуникацию бренда, начиная от логотипа и заканчивая простой документацией, которая используется в работе на предприятии. Основная идея айдентики заключается, прежде всего, в создании определенного образа организации, который потребитель будет понимать с первого взгляда: определять специфику работы, качество и надежность.
    .................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные тенденции в разработке айдентики предприятий оптовой торговли хозяйственными и канцелярскими товарами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Современные тенденции в разработке айдентики предприятий оптовой торговли хозяйственными и канцелярскими товарами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.