Скачать пример (образец) отчета на тему "Практика в детском саду...."

Практика в детском саду

  • Номер работы:
    492149
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2018 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    2. Экспериментальное исследование арт-терапии как средства оптимизации эмоциональных состояний детей дошкольного возраста 5
    2.1. Этапы исследования 5
    2.2. Специфика и особенности выборки первичного исследования 5
    2.3. Организация и методы исследования 6
    2.4. Анализ и обсуждение первичных результатов исследования 8
    2.5. Результаты констатирующего эксперимента 11
    2.6. Самоотчёт 17

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практика в детском саду
    Введение

    Развитие детей старшего дошкольного возраста представляет собой совершенный, неделимый процесс, который тесно связан с развитием эмоций. Эмоции ребенка имеют большую роль в его развитии: определяют результативность обучения, принимают участие в формировании творческой, трудовой, учебной деятельности, взаимоотношениях ребенка со сверстниками. В этом процессе развития старшего дошкольника большую роль играют средства арт-терапии. В дошкольном возрасте дети недостаточно могут управлять своим эмоциональным состоянием, поэтому задачей взрослого является научить дошкольника, используя средства арт-терапии, управлять своими эмоциональным состоянием и деятельностью, научиться видеть ее результат и контролировать ее выполнение.
    ...............
    2.2. Специфика и особенности выборки первичного исследования

    Экспериментальной базой нашего исследования стал Частный детский сад "Классикум". В констатирующем эксперименте принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Всего группу посещают 10 человек.
    Для реализации целей и задач исследования был использован комплекс адекватных объекту и предмету исследования методов: теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; анализ результатов психолого-педагогического обследования; наблюдение за детьми в процессе обучения и игровой деятельности; анализ продуктов их творческой деятельности; беседа с педагогом; психолого- педагогический эксперимент (констатирующий); качественный анализ экспериментальных данных. Такой возрастной период был выбран из-за того, что именно в этом возрасте начинаются складываться и функционировать личностные механизмы поведения воспитанников. ...........
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практика в детском саду ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.