Скачать пример (образец) дипломной на тему "Возможности развития воображения старших дошкольников...."

Возможности развития воображения старших дошкольников посредством образно-пластических движений

  • Номер работы:
    491365
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2018 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ…………………………………...5
    1.1 Психологическая характеристика воображения как познавательного психического процесса……………………………………………………………5
    1.2 Особенности воображения в старшем дошкольном возрасте………….12
    1.3 Развитие у дошкольников выразительных движений как средства двигательно-пластического творчества………………………………………...19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..28
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ……………...29
    2.1 Организация экспериментального исследования……………………….29
    2.2 Диагностика развития творческого воображения старших дошкольников……………………………………………………………………32
    2.3 Описание программы развития воображения старших дошкольников посредством образно-пластических движений………………………………...35
    2.4 Оценка эффективности программы по развитию воображения дошкольников посредством образно-пластических движений………………40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Возможности развития воображения старших дошкольников посредством образно-пластических движений
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена требованиями, предъявляемыми к личности современного человека: он должен быть гибким и мобильным, обладать продуктивным мышлением, иметь развитое активное воображение, направленное на решение сложных жизненных задач. Наиболее оптимально осуществлять развитие воображения на этапе дошкольного детства. Если педагогами и родителями такая работа проводится систематически, то к моменту окончания детского сада ребенок будет способен создавать яркие образы в рисунках, аппликациях, поделках из природного материала. Он будет способен придумывать увлекательные сказки, на основе чего реализовывать замысел сюжетно-ролевой игры.
    Механизм воображения как психического процесса осмыслен В.В. Давыдовым, А.Я. Дудецким, Е.Е. Кравцовой, В.Т. Кудрявцевым, С.Л. Рубинштейном и др. Анализ познавательного воображения осуществлен Р. Арнхеймом, М. Вертгеймером, Д. Дьюи, Ж. Пиаже и др. В ряде исследований (Т. Рибо, З. Фрейд, А. Фрейд, К. Хорни; Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.В. Спиваковская, С.Г. Якобсон, и др.) рассматривается эмоциональное воображение.
    .................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ

    1.1 Психологическая характеристика воображения как познавательного психического процесса

    В основе психики человека находятся процессы, обеспечивающие отражение и восприятие окружающей действительности. Психические процессы взаимосвязаны: без памяти невозможно восприятие, без восприятия – запоминание, без мышления – внимание. Роль психических процессов нельзя недооценить, так как они способствуют процессу познания и преобразования мира. С помощью психических процессов человек осознает себя как личность, а вся его деятельность приобретает целенаправленный характер. Особую роль в психических процессах играет воображение.
    Как следует из содержания учебника А.Г. Маклакова «Общая психология», воображение – это «процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений» [20, с. 214]. Воображение следует рассматривать в неразрывной связи с другими психическими процессами – памятью, мышлением, речью. Говоря о воображении, автор книги акцентирует внимание на ведущей роли этого процесса в познавательной деятельности: нечто новое создается путем переработки готовых «образцов действительности», происходящих, прежде всего, в воображении.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Возможности развития воображения старших дошкольников посредством образно-пластических движений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.