Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика (технология) формирования понятия "глагол"...."

Методика (технология) формирования понятия "глагол" в начальной школе

  • Номер работы:
    491099
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ГЛАГОЛ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………………….3
    1.1. Формирование представлений о лексическом и грамматическом значении глаголов у детей младшего школьного возраста………………………………………………………….3
    1.2. Ознакомление младших школьников с категорией времени глагола…………………5
    1.3. Обучение дифференциации глаголов по типам спряжения……………………………8
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ГЛАГОЛ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………………...11
    2.1 Анализ содержания программы «Планета знаний» по формированию понятия «глагол» у детей младшего школьного возраста……………………………………………..11
    2.2 Осмысление передового педагогического опыта по формированию понятия «глагол» у детей младшего школьного возраста………………………………………………………...13
    2.3 Обзор педагогической практики преодоления трудностей при формировании понятия «глагол» у младших школьников…………………………………………………….16
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ГЛАГОЛ» У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ…………………………………19
    3.1 Организация и проведение исследования сформированности понятия «глагол» у младших школьников…………………………………………………………………………..19
    3.2 Описание системы мероприятий, направленных на формирование понятий «глагол» у младших школьников………………………………………………………………………...22
    3.3 Анализ и обобщение проведенной работы…………………………………………….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...29
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика (технология) формирования понятия "глагол" в начальной школе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена требованиями, предъявляемыми Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования к личности младшего школьника. В документе сказано, что учащиеся должны получить первоначальные представления о нормах русского языка. Речь идет не только об орфоэпических, но также о лексических и грамматических нормах. Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первый этап системы лингвистического образования: на этой ступени дается большое количество грамматического материала, в котором одно из важных мест занимает изучение морфологии, оказывающее значительное влияние на языковое и речевое развитие школьников. Во всех программах уделяется значимое внимание такой части речи, как глагол. Она одна из сложных для понимания детьми, на что указывали Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов, С.Л. Соловейчик, С.В. Плотникова, Н.В. Багичева и другие методисты. Объективная трудность формирования у младших школьников представлений о глаголе актуализирует настоящее исследование.
    ....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ГЛАГОЛ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Формирование представлений о лексическом и грамматическом значении глаголов у детей младшего школьного возраста

    Обучение ребенка младшего школьного возраста представляет определенную трудность как для него самого, так и для взрослых – педагогов и родителей. Прежде всего, потому, что он должен привыкнуть к новой социальной роли (ученик). Принципиально новый вид деятельности обусловливает перестройку восприятия ребенком своего места в системе социальных связей: меняется уклад жизни, ценности, интересы. Эффективное обучение и учение возможно благодаря тому, что становятся более совершенной произвольная регуляция, позволяющая управлять познавательными процессами.
    В учебнике А.К. Болотовой «Психология развития и возрастная психология», отмечается, что к числу основных новообразований учащихся начальных классов следует отнести «понятийное мышление» как необходимое «начало освоения научных понятий» [3, с. 248]. С мнением автора названной книги полностью согласна исследователь Т.В. Баракина, которая подчеркивает, что центральная задача педагогов, работающих в начальной школе, заключается в необходимости заложить основы представлений о понятиях. Об этом говорится в ее статье «Формирование научных понятий у младших школьников». Такая компетенция дает возможность «идти от конкретного к более общему, а также в обратном направлении» [2, с. 30].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика (технология) формирования понятия "глагол" в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика (технология) формирования понятия "глагол" в начальной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.