Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Реализация мер социальной поддержки и осуществление...."

Реализация мер социальной поддержки и осуществление правовой поддержки семьями,имеющим детей- инвалидов

  • Номер работы:
    490801
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2018 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУСЫ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ 6
    1.1. Понятие, социальное значение в системе государства семей, имеющих детей инвалидов 6
    1.2. Правовое и социальное положение детей-инвалидов, как слабозащищенной социальной категории 10
    1.3. Понятие, значение, виды социальной поддержки и правовой помощи семьям, имеющим детей инвалидов 16
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА ЧЕРТАНОВО 25
    2.1 Правовое положение и структура отдела социальной защиты населения района Чертаново 25
    2.2. Проблемы, перспективы развития в реализации системы социальной поддержки и правовой помощи семьям, имеющим детей инвалидов на примере отдела социальной защиты населения района Чертаново 31
    2.3. Предложения и рекомендации по развитию системы социальной поддержки и правовой помощи семьям, имеющим детей инвалидов на примере работы отдела социальной защиты населения района Чертаново 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реализация мер социальной поддержки и осуществление правовой поддержки семьями,имеющим детей- инвалидов
    ВВЕДЕНИЕ

    Изменения российского общества в последние десятилетия обострили проблемы социальной помощи, так как с началом экономических преобразований человек со своими проблемами был оставлен на произвол рыночной стихии. Этот процесс совпал с профессионализацией социальной работы в России, ставшей феноменом цивилизованного общества.
    Социальная защита семей, имеющих детей-инвалидов выступает в качестве важнейшего направления социальной политики российского государства. Ее роль заключается в установлении и поддержании необходимого материального и социального положения детей-инвалидов, в обеспечении определенного уровня доходов для детей-инвалидов, которые в силу наступления инвалидности не могут себя самостоятельно обеспечивать.
    В современных социально-экономических условиях обеспечение достойного уровня жизни семей, имеющих детей-инвалидов, как наиболее незащищенных категорий населения, требует особых мер поддержки со стороны государства, создания и реализации социальных программ в этой сфере.
    ....................
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУСЫ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

    1.1. Понятие, социальное значение в системе государства семей, имеющих детей инвалидов

    В Российской Федерации, как и в любом другом государстве, существует особая категория граждан, которой требуется в особом отношении, социальной, материальной и других видах поддержки – это люди с ограниченными физическими возможностями. К сожалению, среди них немало детей. Дети, имеющие ряд проблем со здоровьем – большая ответственность для родителей, которые должны принять все меры, чтобы они стали полноценными членами общества.
    Детьми-инвалидами являются дети, которые имеют значительные ограничения жизнедеятельности, вызывающие социальную дезадаптацию, вследствие нарушения развития и роста детей, их способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим поведением, обучению, общению, игровой и трудовой деятельности в будущем .
    Данное определение основано на современной концепции Всемирной организации здравоохранения: причиной для присвоения статуса инвалидности являются последствия болезней, травм, проявляющихся в виде нарушения тех или иных психологических, физиологических или анатомических структур или функций, приводящих к ограничению жизнедеятельности и социальной дезадаптации.
    ..........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реализация мер социальной поддержки и осуществление правовой поддержки семьями,имеющим детей- инвалидов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реализация мер социальной поддержки и осуществление правовой поддержки семьями,имеющим детей- инвалидов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.