Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии по продвижению нового товара на...."

Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок (ООО «ТЕНЗОР»)

  • Номер работы:
    489356
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2018 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕНЗОР» 10
    1.1 Общая характеристика предприятия 10
    1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
    1.3 Оценка конкурентной среды на рынке деятельности предприятия 22
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 35
    2.1 Характеристика нового товара и оценка его потенциальной востребованности 35
    2.2 Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок 41
    2.3 Разработка схемы финансирования разработанной стратегии по продвижению нового товара на рынок 47
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 56
    3.1 Разработка плана-прогноза по продвижению нового товара на рынок 56
    3.2 Оценка рисков, связанных с реализацией разработанной стратегии 62
    3.3 Оценка экономической эффективности деятельности предприятия от реализации разработанной стратегии по продвижению нового товара на рынок 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок (ООО «ТЕНЗОР»)
    ВВЕДЕНИЕ

    Управление маркетинговой деятельностью практически любого современного предприятия, ставящего перед собой цель получить наибольшую прибыль, предполагает осуществление определенной стратегии продвижения реализуемых им товаров и услуг .
    Смысл разработки стратегии продвижения состоит в определении, какие именно меры необходимо предпринять, чтобы в полной мере удовлетворить все потребности клиентов, причём сделать это лучше, чем прямые конкуренты. Основой стратегии при этом выступают специфические методы, принципы и подходы к определенно – конкретным ситуациям.
    В сложных условиях современного рынка стратегия продвижения является важнейшим фактором успеха любого предприятия .
    И, действительно, вопросы разработки стратегии продвижения стали неотъемлемой частью деятельности любой организации, в том числе и в сфере продвижения совершенно новых видов товаров и услуг.
    ...............
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕНЗОР»

    1.1 Общая характеристика предприятия

    В данной выпускной квалификационной работе анализ финансово – хозяйственной и маркетинговой деятельности, а так же разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок будут рассматриваться на примере ООО «Тензор».
    Юридический адрес компании: 115533 г. Москва, пр-т Андропова, д. 22, 2-й этаж. Организации присвоен ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, ОКПО 50946225, ОКАТО 78401373000, телефон 8(495) 988-37-94 .
    ООО «Тензор», зарегистрированное 21 июня 1999 г., ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД 62.01 - разработка компьютерного программного обеспечения.
    История компании началась с 1996 г. – времени популярности игрушек тамагочи и приставок денди. В подвале одного из зданий г. Ярославля несколько студентов решив заняться продажами компьютерной техники, открыли первый офис продаж. В ассортименте были самые современные произведения научной мысли - толстые мониторы, гигантские факсы и флоппи-дискеты.
    В 1998 г., во время великого российского кризиса в компанию пришли новые люди. В то время как рубль падал, их уровень креативности рос. Они предложили разработать комплекс собственных программных продуктов для компьютеров. Так начался СБиС.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок (ООО «ТЕНЗОР») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок (ООО «ТЕНЗОР») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.