Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование стратегии позиционирования на рынке...."

Совершенствование стратегии позиционирования на рынке

  • Номер работы:
    488116
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2018 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА B2C-РЫНКАХ
    6
    1.1. Сущность, особенности и специфика рынков товаров повседневного спроса
    6
    1.2. Особенности позиционирования компаний на B2C- рынке 12
    1.3. Методы оценки конкурентоспособоности производственно-торговой компании для эффективного позиционирования
    19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА НА B2C- РЫНКЕ

    29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Нестле» 29
    2.2. Анализ конкурентных позиций ООО «Нестле» на отечественном рынке кондитерских изделий
    34
    2.3. Исследование процесса позиционирования ООО «Нестле» 44
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА В2C- РЫНКЕ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТОВАРОВ

    51
    3.1. Обоснование маркетинговых программ, направленных на позиционирование компании на рынке кондитерских изделий
    51
    3.2. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование позиционирования
    55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование стратегии позиционирования на рынке
    ВВЕДЕНИЕ

    Особенностями современной экономики Российской Федерации является её динамичность и некоторая неопределенность внешней среды, в которой осуществляет свою деятельность субъект хозяйствования. Российский рынок товаров повседневного спроса и превышает 142 млн. потребителей привлекает все больше зарубежных игроков.
    Лидеры отрасли бьются за увеличение доли рынка товаров повседневного спроса. При этом Россия - один из самых быстрорастущих розничных рынков в мире. В этой связи совершенствование стратегии позиционирования деятельности компаний на рынке играет всё более значимую роль, так как от грамотной и эффективной стратегии зависит уровень эффективности деятельности и благополучие компании в целом.
    Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что для современных компаний, функционирующих на рынке товаров повседневного спроса необходимо обладать возможностью быстро адаптироваться в меняющихся условиях рынка. ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА B2C-РЫНКАХ

    1.1. Сущность, особенности и специфика рынков товаров повседневного спроса

    Рынок товаров повседневного спроса является одним из самых конкурентных и давно сформированных, как по уровню конкуренции, так и по способам, инструментам продвижения и развитости технологий продаж.
    Товары повседневного спроса, известные по аббревиатуре FMCG, представляют собой специальную категорию продукции, которая предназначена для широкого потребления. По мнению В.Г. Белкина, Ю.Д. Шмидта главными особенностями данной категории является низкая стоимость, что способствует быстрой продаваемости, большой ассортимент продукции и широкая аудитория покупателей [6, c. 95]. Стоит отметить, что за продукцией повседневного спроса потребители приходят в магазины несколько раз в неделю или месяц. Достаточно часто к данной категории относят не только пищевые продукты и лекарственные препараты, но и различные напитки. Среди мировых лидеров в сегменте продукции широкого потребления значительно выделяются такие компании, как Unilever, Henkel, L’Oreal, Reckitt Benckiser, Gillette, Heinz, Nestle, Johnson&Johnson, PepsiCo, Procter&Gamble, Mars Inc, и многие другие.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование стратегии позиционирования на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.