Скачать пример (образец) реферата на тему "Имиджелогия как наука. Понятие, задачи и технологии...."

Имиджелогия как наука. Понятие, задачи и технологии имиджмейкинга как сферы деятельности

  • Номер работы:
    487497
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.01.2018 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Сущность имиджелогии и имиджа 5
    Глава 2. Имиджмейкинг: понятие, задачи и технологии 8
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имиджелогия как наука. Понятие, задачи и технологии имиджмейкинга как сферы деятельности
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы данной работы. Имидж – это целенаправленно формируемый образ компании или личности в целях их широкой популяризации и рекламирования.
    Благодаря имиджу возрастает дополнительная психологическая цен-ность к объекту (к примеру, доверие). В том случае, когда сложно провести оценку качества услуги, у учреждения с хорошим имиджем качество будет считаться выше.
    Основная цель работы – рассмотреть задачи и технологии имиджмейкинга и имиджелогии.
    Для достижения данной цели были поставлены задачи:
    1. Описать сущность имиджелогии и имиджа.
    2. Изучить имиджмейкинг: понятие, задачи и технологии.
    Объект исследования – имиджелогия как наука.
    ................
    Корпоративный имидж имеет определенные функции:
    Гарантирующая функция – состоит в том, что позитивный имидж представляет собой определенную гарантию для клиента. Ведь услуги компании имеют конкретный уровень потребительского качества. Для инвесторов и поставщиков имидж является гарантией того, что их партнерские контакты не превратятся в потери.
    Поддерживающая функция основывается на том, что позитивный имидж компании способствует поддержке новых продуктов предприятия в глазах потенциальных посредников, дистрибьюторов, распространителей .
    Аттрактивная (привлекающая) функция заключается в том, что позитивный имидж превращается словно в магнит, привлекая к учреждению развлечений сотрудников, инвестиции, новых клиентов на более выгодных условиях.
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имиджелогия как наука. Понятие, задачи и технологии имиджмейкинга как сферы деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Имиджелогия как наука. Понятие, задачи и технологии имиджмейкинга как сферы деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.