Скачать пример (образец) дипломной на тему "Логопедическая работа по формированию навыка пересказа...."

Логопедическая работа по формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    480515
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2018 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования навыка пересказа детей с общим недоразвитием речи 5
    1.1. Анализ проблемы формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи в литературе 5
    1.2. Онтогенез связной речи 10
    1.3. Понятие общего недоразвития речи у дошкольников 14
    Выводы по главе 1 22
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи 24
    2.1 Цель и задачи исследования 24
    2.2 Организация исследования и характеристика выборки 25
    2.3 Анализ результатов исследования 32
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Особенности формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня посредством дидактических игр 37
    3.1. Теоретическое обоснование методики 37
    3.2. Методические рекомендации по формированию навыка пересказа у дошкольников с ОНР 3 уровня посредством дидактических игр 54
    Выводы по главе 3 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложения 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи
    Введение

    В настоящее время речевые нарушения остаются одной из наиболее распространенных проблем у детей дошкольного возраста. У детей, имеющих речевые нарушения, отмечаются проблемы не только в речевом развитии, но и в развитии психических процессов, в частности в развитии мышления.
    Однако в настоящее время довольно часто педагогами, воспитателями и логопедами отмечаются отклонения в развитии речи у дошкольников, которые в научной литературе получили название – общее недоразвитие речи (ОНР).
    Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи привлекла внимание исследователей еще с начала XX века. В отечественной педагогике, психологии и логопедии проблема развития ребенка с ОНР получила достаточно широкое развитие. Так, изучением общих особенностей дошкольников с ОНР занимались Л.С. Выготский, Т.Г. Визель, Л.Н. Ефименкова, методов исследования – О.Б. Иншакова, сравнительных характеристик между отдельными группами детей с различными диагнозами ОНР – Р.Л. Мартынова, характеристик фонематического слуха – Н.В. Дурова, методов коррекции отклонений в общем и речевом развитии дошкольников – А.И. Богомолова, Н.С. Жукова, Т.А. Ткаченко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, и, наконец, подготовкой детей к школе – Г.А. Каше и др.
    ...................
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования навыка пересказа детей с общим недоразвитием речи

    1.1. Анализ проблемы формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи в литературе

    Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Связную речь на современном этапе развития науки рассматривают как вид речемыслительной деятельности, результатом которой является текстовое сообщение. Текстовое сообщение выступает в единстве двух планов: внутреннего, предметно-смыслового, и внешнего, формально-языкового. Внутренний план, отражая содержание, заданное интеллектом, представляет собой совокупность программ разных уровней: это и программа целого текстового сообщения, и программа каждого отдельно взятого предложения. Внешний план монологического высказывания представляет собой линейную последовательность предложений, организованных по правилам языка в группу. Этот план характеризуется признаком связности, проявляющейся в зависимости коммуникативно слабых предложений от коммуникативно сильных.
    ...........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.