Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Приемы работы учителя по актуализации знаний учащихся...."

Приемы работы учителя по актуализации знаний учащихся при решении задач на уроках математики

  • Номер работы:
    480487
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.02.2018 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретическое обоснование понятия «актуализация» как педагогической категории………………………………………………………..5
    Глава 2. Приемы работы учителя по управлению деятельностью учащихся на этапе актуализации знаний при решении задач
    2.1. Способы актуализации знаний на современном уроке в соответствии с ФГОС………………………………………………………………………...…….13
    2.2. Методы использования приемов актуализации знаний на уроках математики……………………………………………………………………….17
    Глава 3. Разработка методики использования различных приемов актуализации знаний в разных группах учащихся на уроках математики
    3.1. Особенности преподавания математики в школе в рамках традиционной программы и программы, основанной на новых образовательных стандартах………………………………………………………………………..23
    3.2. Методики использования различных приемов актуализации знаний в разных группах учащихся на уроках математики …………….………………26
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список использованной литературы…………………………………………...31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы работы учителя по актуализации знаний учащихся при решении задач на уроках математики
    Введение

    Каждый урок является важным звеном в цепи образовательной системы для получения знаний и умений, практических навыков для дальнейшей жизни наших учеников [1, 3, 5, 7, 11, 12]. Важно, чтобы на каждом учебном занятии обучающиеся осознавали актуальность темы урока как для современности, так и для себя лично [2, 4, 6, 8–10, 13].
    ФГОС ООО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
    Стандарт выдвигает три группы требований: требования к результатам освоения основной образовательной программы; требования к структуре основной образовательной программы; требования к условиям реализации основной образовательной программы.
    Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС, где соотношение теоретической и практической долей содержания новых стандартов будет в пользу практической составляющей, без ущерба для фундаментального знания.
    ...................
    Глава 1. Теоретическое обоснование понятия «актуализация» как педагогической категории

    В педагогической науке до сих пор не определен дидактический статус понятия «актуализация знаний», более того, оно даже не упоминается при перечислении основных (общих) и частных понятий дидактики. Между тем актуализация знаний является, но нашему твердому убеждению, важнейшим звеном в системе обучения и может и должна осуществляться всеми субъектами образовательного процесса, т.е. и учителем, и учащимися. Особенно важным представляется включение последних в актуализацию ранее усвоенных знаний. А то, что учитель школы или преподаватель вуза должен систематически и целенаправленно осуществлять актуализацию ранее изученных учащимися знаний, само собой разумеется, ибо без нее реализовать дидактический принцип межпредметной и внутрипредметной связи не представляется возможным. Такой вывод позволяют сделать наши многолетние целенаправленные исследования и длительный опыт профессионально-педагогической деятельности.
    Прежде чем рассмотреть сущность актуализации знаний и, в частности, вопрос о включении учащихся в актуализацию ранее усвоенных знаний, раскроем суть самого понятия «актуализация». В философском энциклопедическом словаре понятие «актуализация» интерпретируется как 1) осуществление; 2) переход из состояния возможности в состояние действительности, а понятие «актуальный» – как действенный, современный, имеющий отношение к непосредственным интересам личности; насущный [21].
    ............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы работы учителя по актуализации знаний учащихся при решении задач на уроках математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.