Скачать пример (образец) курсовой на тему "Пресс-центр: Понятие, характеристика направлений деятельности...."

Пресс-центр: Понятие, характеристика направлений деятельности

  • Номер работы:
    479400
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2017 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….. 3
    ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ……………. 6
    1.1 Предпосылки формирования пресс-службы ……..………………….... 6
    1.2 Пресс-служба: Понятие и характеристика направлений деятельности……………………………………………………………...
    8
    1.3 Цели, задачи и направления деятельности пресс-службы, их характеристика…………………………………………………………...
    10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ ……………………………………………….
    12
    2.1 Общая характеристика деятельности пресс-службы Президента РФ 12
    2.2 Анализ направлений деятельности пресс-службы Президента РФ….. 14
    2.3 Оценка эффективности работы пресс-службы Президента РФ……… 17
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ………………………………………
    20
    3.1 Регламентация деятельности пресс-службы………………………….. 20
    3.2 Пути совершенствования работы пресс-службы……………………… 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ………………………………….. 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пресс-центр: Понятие, характеристика направлений деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    XXI век по праву называется информационной эпохой развития. Известная во всем мире фраза Ротшильда «Кто владеет информацией тот владеет миром» стала слоганом преуспевающих деятелей.
    Несмотря на достаточно прагматичное содержание такого понимания действительности, в нем кроется рациональное начало. Информационные потоки определяют основные тенденции в экономике, политике, всех социально-экономических института общества. Поэтому закономерен интерес к механизмам управления информацией, организации пресс службы, призванной осуществлять политику организации, государственного субъекта в отношении всех социальных институтов, слоев общества и четвертой власти – органов СМИ.
    Актуальность изучения механизмов организации пресс-службы в органах государственной власти предопределила цель исследования. Несмотря на социальную значимость PR сферы, сама терминология достаточно нечетко определяет границы понятия. Путаница в терминологии, подмена содержания отражаются и в практике применения понятий.
    .....................
    ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
    1.1 Предпосылки формирования пресс-службы

    На рубеже веков, под влиянием глобальных изменений и трансформаций социально-экономических отношений в России изменила кардинально изменяется качество отношения между властью и обществом. Эпоха, в которой сейчас находится наше общество – информационная. Роль информации настолько значима, что предопределяет все тенденции развития мирового сообщества – начиная от узко профессиональных сфер и завершая влиянием лидера или страны в мировом масштабе.
    Марков А.А говорит, что «Обеспечение органов государственной власти статистической, прогнозной, аналитической информацией является непременным условием нормального функционирования государственного механизма, в то время как недостаток или избыток информации, ее недостоверность, необъективность и несвоевременность могут привести к принятию неоптимальных решений и непредсказуемым негативным, а порой и катастрофическим последствиям. Очевидно, что «сырьевой» базой, стратегическим ресурсом, основополагающим вектором в определении и разработке направлений в управленческой деятельности для государственной власти является социально-значимая информация. И связи с общественностью в этом плане выступают индикатором социально-значимой информации применительно к деятельности органов власти» [6, с. 163].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пресс-центр: Понятие, характеристика направлений деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.