Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Лексико-семантические особенности англоязычных медиатекстов...."

Лексико-семантические особенности англоязычных медиатекстов правовой тематики (2 глава)

  • Номер работы:
    478921
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2018 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Глава II. Лексико-семантический анализ медиатекстов правовой тематики 3
    2.1. Лексические и лексико-семантические особенности медиатекстов правовой тематики 3
    2.2. Лексические и лексико-семантические особенности анализируемых статей 13
    Выводы по Главе II 24
    Список используемой литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лексико-семантические особенности англоязычных медиатекстов правовой тематики (2 глава)
    Глава II. Лексико-семантический анализ медиатекстов правовой тематики
    2.1. Лексические и лексико-семантические особенности медиатекстов правовой тематики

    Для анализа лексико-семантических особенностей англоязычных медиатекстов правовой тематики в данной работе нами выбраны четыре статьи из интернет-ресурсов популярных сегодня газет Великобритании (“The Guardian” и “The Independent”) и США (“USA Today” и “Chicago Tribune”). Данные медиатексты относятся к качественной прессе англоязычных стран, в которых освещаются новости из разных областей: политики, экономики, культуры и др. Правовая тематика также присутствует в данных медиатекстах в виде новостной информации о реформах в судебно-исправительной системе англоязычных стран (“Lebanon repeals law that allowed rapists to escape justice by marrying victim”), отдельных уголовных делах (“Grand jury finds criminal evidence in Florida State fraternity death”, “Nuno Cardoso: Police investigated over death of black law student who was restrained in van”), а также о проблеме освещения судебных дел в современных англоязычных СМИ (“Iowa justice blocks Des Moines Register from reporting court records”).
    Согласно рассмотренным выше типологиям медиатекстов, анализируемые статьи соотносятся с жанром новостей в зависимости от типа медиатекста, к совокупному виду печатной и интернет прессы в зависимости от канала распространения медиатекста.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лексико-семантические особенности англоязычных медиатекстов правовой тематики (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Лексико-семантические особенности англоязычных медиатекстов правовой тематики (2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.