Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие теории уголовно-процессуального познания...."

Развитие теории уголовно-процессуального познания

  • Номер работы:
    475614
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2017 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение...................................................................................................................3

    Глава 1. Понятие и структура уголовно- процессуального познания

    1.1 Соотношение понятий "познание" и "уголовно -
    процессуальное доказывание"................................................................................6
    1.2 Истина как цель уголовно - процессуального доказывания
    и метод процессуального познания.....................................................................14

    Глава 2. Проблема соотношения процессуального и непроцессуального познания в теории уголовно - процессуального познания. Значение теории уголовно - процессуального познания

    2.1 Значение доказательств в вопросе соотношения
    процессуального и непроцессуального познания.............................................20
    2.2 Роль теории познания в уголовном судопроизводстве............................25

    Заключение.............................................................................................................34
    Список литературы................................................................................................36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие теории уголовно-процессуального познания
    Введение

    Актуальность темы исследования. Познание - творческая деятельность человека, направленная на получение достоверных знаний о мире. Среди потребностей и интересов человека важнейшее место занимает потребность в познании. Потребность в познании дана человеку от природы: неизведанный мир, в который погружается человек с момента своего рождения, и страшит его, и манит своей загадочностью и обещанием разгадки тайны.
    Движущими силами познания являются мотивы, в роли которых выступают потребности, интересы, стремления и др. Мы пытаемся что-то узнать о предмете для того, чтобы понять, как его можно использовать или как добиться более эффективного его использования. Но порой человек получает удовольствие просто от решения запутанной интеллектуальной проблемы или открытия чего-то нового.
    Познание зависит от самого человека, который по своей воле приобретает информацию, познает различные явления. Это управляемый процесс, направленный на изучение искусства, науки, мира, себя, природы и т.д. Другими словами, невозможно познать что-то определенное, не имея к этому никакого интереса. В то же время можно достичь результата, не ставя перед собой осознанных целей поиска истины.
    .................
    Глава 1. Понятие и структура уголовно- процессуального познания
    1.1 Соотношение понятий "познание" и "уголовно - процессуальное доказывание"

    Уголовно-процессуальные решения разделили на познавательные и прогностические. В основе этого шага лежало определенное понимание места познания в российском уголовном процессе. Исследуя этот вопрос, мы обнаружили причину неотождествления процессуалистами понятий познания и доказывания: понимание российского уголовного процесса как смешанного. Доказать обратное, их тождественность, относясь к российскому уголовному процессу как к публичному, мы и постараемся в настоящей статье. Для верного соотношения рассматриваемых понятий определим сначала их содержание. Познание - творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире .
    Обратимся к словарной дефиниции. Во-первых, здесь.- указывает Н.В. Пальчикова,- не указывается на сущность познания, то есть на единство мыслительной и практической деятельности. Подобный вывод следует из понимания сущности как философской категории, фиксирующей устойчивые и определяющие характеристики предмета, составляющие его субстанциональное ядро (его «природу»), в отличие от меняющихся и второстепенных его черт, присутствующих в его конкретном явлении . Иначе говоря, сущность есть то, что неизменно в предмете и определяет все его иные свойства.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие теории уголовно-процессуального познания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие теории уголовно-процессуального познания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.