Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнительный анализ конкурентных стратегий международных...."

Сравнительный анализ конкурентных стратегий международных ритейлеров

  • Номер работы:
    475529
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития конкурентных стратегий международных ритейлеров 4
    1.1. Конкурентная стратегия предприятия: понятие, сущность, виды 4
    1.2. Особенности конкурентных стратегий международных ритейлеров 10
    Глава 2. Сравнительный анализ конкурентных стратегий международных ритейлеров 15
    2.1. Auchan 15
    2.2. MetroCashandCarry 18
    2.3. Сравнительный анализ конкурентных стратегий компаний «Auchan» и «MetroCashandCarry» 21

    Заключение 26

    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ конкурентных стратегий международных ритейлеров
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях развития экономического кризиса вопросы повышения конкурентоспо-собности российских предприятий выходят на первый план. Связано это с падением доходов населения и, как следствие, спроса, на различные товары и услуги. Отрицательная динамика наблюдается и в розничной торговле, что связано с необходимостью совершенствования конкурентных стратегий международных ритейлеров.
    В условиях сильной конкуренции и быстро изменяющейся ситуации на рынке ме-ждународнымритейлерам необходима не только концентрация внимания на состояние дел внутри компании, но и на выработку долгосрочной стратегии поведения, позволяющей вовремя реагировать на окружающие их изменения. Поэтому учет конкурентных преимуществ и правильная оценка рынка обеспечивают международнымритейлерам построение оптимальной конкурентной стратегии для того, чтобы удержать свою долю на рынке. Все вышесказанное обусловило актуальность работы.
    Разрабатывая конкурентную стратегию компании, необходимо опираться на оцен-ку существующей конкурентоспособности. С этой целью используются различные инст-рументы, которые предлагает, как теория, так и практика. Среди наиболее известных SWOT-анализ, матрица БКГ, PEST-анализ, модель 5 сил Портера и др.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ

    1.1. Конкурентная стратегия предприятия: понятие, сущность, виды

    В условиях сложной экономической ситуации наблюдается повышение активности конкурентов в различных отраслях. Это связано со снижением покупательской способности. Компаниям приходится более активно бороться за своего потребителя, чтобы выжить на рынке в непростых экономических условиях. Для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков компании в сравнении с конкурентами. Предоставить такую информацию могут, в частности, качественные маркетинговые исследования конкуренции и анализ конкурентов.
    Анализ конкурентов – комплекс мер, направленных на изучение деятельности конкурентов на рынке, является одним из важнейших сегментов маркетинговых исследований и оказывает ключевое влияние на завоевание новой доли рынка и удержание существующей. Анализируя поведения лидеров рынка, можно понять тенденции развития рынка в целом, и использовать позитивный опыт лидирующих компаний и инновационные решение с наименьшими затратами [15, с. 88].
    Проблему анализа конкурентов и выбора конкурентной стратегии раскрывают в своих трудах Ф. Котлер [10, с. 15], М. Портер, К. Фляйшер и другие авторы. В своей книге «Маркетинг менеджмент» Ф. Котлер пишет, что «…на лидера приходится около 40% рынка, 30% принадлежит претенденту на лидерство, 20% - последователю, который старается сохранить свою долю, а оставшиеся 10% делят обитатели рыночных ниш, находящиеся вне зоны интересов крупных компаний».
    ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ конкурентных стратегий международных ритейлеров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.