Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и оценка личности менеджера...."

Анализ и оценка личности менеджера

  • Номер работы:
    475003
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2017 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА 7
    1.1. Эволюционное развитие представлений о качественных характеристиках управляющих кадров 7
    1.2. Основные теории, определяющие эффективность менеджмента 16
    1.3. Значение коммуникативных качеств менеджеров 23
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЗВЕНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
    2.1. Оценка эффективности деятельности предприятия и принципы реализации управленческих стратегий 39
    2.2. Оценка коммуникативных качеств менеджеров (Эмпирическое исследование) 43
    2.3. Проблемы эффективности менеджеров 56
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 58
    3.1. Разработка проекта мероприятий, направленного на повышение эффективности менеджеров (проект взаимодействия, тренинг) 58
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий (результирующий опрос) 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оценка личности менеджера
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В современных условиях качества личности менеджеров зачастую являются залогом эффективности деятельности организации. Радикальные социально-экономические изменения в РФ, необходимость развития отечественного производства предопределяют актуальность знаний о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях, которые есть, по существу, неотъемлемой составляющей общей культуры личности специалиста любого профиля. Где бы не работал будущий специалист и чем бы не занимался, он всегда включается в мир организаций, в систему управления, занимая в ней определенное место (нередко - руководящее).
    Условием его эффективной деятельности, а в конечном счете и жизненного успеха есть знание организационных, управленческих и коммуникативных закономерностей, а потому основы менеджмента и психологии управления должны быть общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. Конечно, предметная сфера деятельности специалистов является разной, следовательно, разными будут и специфические методы управления, но основное звено менеджмента - человек, ее психологические особенности остаются неизменными и имеют универсальное значение. Координация деятельности подразделений организации и отдельных ее членов для достижения общих целей осуществляется, в первую очередь, в процессе их коммуникации. Все, что происходит в организации, прямо или опосредствовано связано с коммуникативными процессами, а потому они являются одним из основных средств обеспечения ее целостности и функционирования.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА

    1.1. Эволюционное развитие представлений о качественных характеристиках управляющих кадров
    Изучение личности имеет особенности междисциплинарного подхода. Личностный потенциал представлен в философии, психологии, социологии и других дисциплинах. Феномен личности в философии занимает совершенно особое место и, как нам видится, основные положения, касающиеся данного феномена, адекватно восприняты представителями субъектно-бытийного подхода в психологии.
    В исторической хронологии психологии тематика самоопределения связывается прежде всего с работами мюнхенского философа и психолога Александра Пфендера, который одним из первых в начале ХХ в. попытался ввести феноменологический метод в психологию. Он говорит о свободном волеизъявлении или самоопределении, при этом подчёркивает, что внутренние импульсы или внешние воздействия могут давать только «основания» для воле- изъявления. Однако этот акт требует одобрения внутренним Я того поведения, которое может последовать из этих «оснований». Если же человек воспринимает свои действия как порождаемые силами, отличными от внутреннего Я, или же как не полностью им одобряемые, то мы имеем дело с отсутствием самоопределения. Таким образом, А. Пфендер выделил существенную феноменальную особенность самоопределяемых действий — переживание их связи с внутренним Я.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оценка личности менеджера ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и оценка личности менеджера - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.