Скачать пример (образец) курсовой на тему "Pr-технологии на выборах президента рф 1996г...."

Pr-технологии на выборах президента рф 1996г

  • Номер работы:
    474948
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К PR-ТЕХНОЛОГИЯМ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ 5
    1.1. Понятие, цели, задачи политических рекламных коммуникаций 5
    1.2. Понятие, цели, задачи PR в рамках политических коммуникаций 8
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В президентской ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 1996 года РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 14
    2.1. Общий анализ коммуникационного менеджмента по средствам PR-технологий в период президентской избирательной компании в 1996 году в России 14
    2.2. Анализ коммуникационного менеджмента в сфере избирательных PR-технологий в современной России и зарубежом 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Pr-технологии на выборах президента рф 1996г
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Политический PR стал неотъемлемой составляющей любой избирательной кампании. С каждыми выборами она поражает разнообразием форм, оригинальностью идей и новыми образами давно известных политиков. Хотя избиратели все время страдают от избытка рекламных материалов, однако политическая реклама была, есть и будет одной из самых влиятельных избирательных технологий. Актуальность исследования политического PR как избирательной технологии, целью которой является внедрение в массовое сознание желаемых психологических установок относительно политического выбора, обусловлена интенсивностью ее применения в избирательном процессе различными политическими силами и весомой ролью в нем.
    Степень разработанности проблемы. Политическая коммуникация входила и входит в сферу интересов многих ученых. Среди них следует выделить: Ч. Кули, Дж. Б. Уотсона, Дж. Г. Мида, Д. Белла, З. Бжезинского, П. Брегера, Т. Лукмана, Ю. Хабермаса, Н. Винера, К. Леви-Стросса и других.
    ..................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К PR-ТЕХНОЛОГИЯМ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ

    1.1. Понятие, цели, задачи политических рекламных коммуникаций

    Термин "коммуникация" (лат. communicatio/communicare-обобщать, связывать, общаться) появился в научной литературе в начале ХХ века и сегодня широко используется в различных значениях [1].
    По нашему мнению, коммуникация - это процесс обмена определенными знаковыми сообщениями, содержащими информационную составляющую, с целью воздействия на деятельность людей.
    Классическая парадигма коммуникации была разработана американским политологом Г. Лассуэллом в 1948 году. Она основывается на последовательных вопросах, касающихся передачи информации: кто передал, что передал, каким путем, кому и с каким результатом.
    В соответствии с этим выделяют шесть главных переменных процесса коммуникации [2]:
    1. Отправитель (коммуникатор, кодировщик) - это лицо или группа лиц, инициирующих передачу информации. А потому на них возложена ответственность за точную формулировку сообщения, предназначенного для получателя. ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Pr-технологии на выборах президента рф 1996г ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Pr-технологии на выборах президента рф 1996г - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.