Скачать пример (образец) курсовой на тему "Рекламная политика гостиничного предприятия...."

Рекламная политика гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    474771
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.02.2018 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы рекламной политики гостиничного предприятия 5
    1.1. Сущность рекламы в гостиничной индустрии 5
    1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы 6
    2. Анализ рекламной политики на примере гостиницы «Леон Арт» 10
    2.1. Общая характеристика гостиницы 10
    2.2. Исследованите рекламной деятельности в гостинице 16
    2.3. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы «Леон Арт» 18
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложения


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная политика гостиничного предприятия
    Введение

    Коммерческие предприятия, функционирующие в сервисной сфере, в целях привлечения новых потребителей и развития своего бизнеса реализуют стратегию продуктовой диверсификации, расширяя текущий ассортимент продуктов и услуг. Однако новые направления деятельности не всегда находят своего потребителя и не приносят ожидаемой прибыли. Для того чтобы избежать такой ситуации, предприятия используют эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является рекламная кампания продвижения новой компании и ее услуг.
    Реклама занимает ключевое место в стратегии маркетинга как производственных, и торговых предприятий, так и производителей различного рода услуг. С ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успехов бизнеса.
    ....................
    1. Теоретические основы рекламной политики гостиничного предприятия
    1.1. Сущность рекламы в гостиничной индустрии

    Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
    С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым ходам. Вместе с тем масштабы PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с другими странами значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено «всеобщим застоем» в советскую эпоху, а также рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем и вся социальная сфера, находилась в полном запустении и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все ранее выработанные концепции и выйти на мировой уровень. ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная политика гостиничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.