Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Использование проектной деятельности в развитии представлений...."

Использование проектной деятельности в развитии представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    473505
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.12.2017 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Развитие представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста в доо…………………………………………………………...….8
    1.2. Роль проектной деятельности в развитии представлений о театре у старших дошкольников …………………………..……………...........18
    1.3. Анализ содержания знаний о театре в образовательных программах доо…………..……………………………………………………….…….27
    Выводы по главе 1……………………………………………………….36
    ГЛАВА 2. Проект как форма развития представлений о театре у старших дошкольников
    2.1. Характеристика представлений о театре у старших дошкольников…...38
    2.2. Разработка проекта «Театр» в работе с детьми старшего дошкольного возраста………………………….………………………………………43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….64
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………67
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование проектной деятельности в развитии представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Искусство является важнейшим средством воспитания и развития детей дошкольного возраста. Оно способствует всестороннему развитию ребенка. Разные виды искусства помогают ему познавать мир и применять свои способности в различных видах творческой деятельности. Театр, в частности, кукольный театр, способствуют развитию творчества ребенка, расширяют представления о театре. Педагоги включают современные технологии в работу с детьми при знакомстве с театром. Использование проекта активизирует и делает данный вид деятельности более доступным и привлекательным для детей старшего дошкольного возраста.
    Проблема роли театра в развитии личности человека стала предметом изучения философов, теоретиков культуры и театра: Д.Дидро, Т.Лессинга, С.D.Образцова, Н.И. Сац, К.С. Станиславского, др.,
    В дошкольной педагогике проблеме театрализованной деятельности посвящены работы О.В.Акуловой, И.И.Андрюшиной, Л.В.Артемовой, Т.Н.Караманенко, С.Г.Машевской. Использование театрализованных игр, по мнению Л.В. Артёмовой это сильное педагогическое средство, которое оказывает большое влияние на личность ребенка. ,...............
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста

    1.1. Развитие представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста в доо

    Для нашего исследования необходимо определить особенности представления ребенка о театре, поэтому мы будем опираться на понятие представление, сформулированное в философии и психологии. В философия понятие представление трактуется как форма чувственного познания, связанная с воспроизведением образа ранее воспринятого предмета и явления, а также образа, созданного продуктивным воображением в памяти [17]. В психологии представление – это образ предмета или явления, которые здесь и сейчас человек не воспринимает. В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прошлом. Можно выделить несколько типов представлений. Во-первых, это представления памяти, т. е. представления, которые возникли на основе нашего непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления. Во-вторых, это представления воображения. На первый взгляд этот тип представлений не соответствует определению понятия «представление», потому что в воображении мы отображаем то, чего никогда не видели, но это только на первый взгляд [23,с.234]. Представления воображения формируются на основе полученной в прошлых восприятиях информации и ее более или менее творческой переработки. Чем богаче прошлый опыт, тем ярче и полнее может быть соответствующее представление.
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование проектной деятельности в развитии представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование проектной деятельности в развитии представлений о театре у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.